Как бороться с «пустыми» звонками если вы риелтор?

Как бороться с «пустыми» звонками если вы риелтор?

Некоторые риэлторы, в начале своей деятельности в качестве агента заметили интересную тенденцию, происходит большое количество «пустых звонков» и видимо от коллег-конкурентов но никак не от потенциальных клиентов, и иногда не понятен смысл этих звонков, что надо этим людям? Знать стоимость предложений у фирмы конкурента? Зачем, если их можно увидеть в периодических изданиях! Или всё же люди пытаются узнать что то большее? И в этом вопросе тоже не вижу логики, ведь технология работы подобна у всех за исключением мелких деталей (психологии общения и т.д) Опытные профессионалы дают несколько советов, чтобы решить такую проблему:

1. «Лояльную» версия ответов на подобные звонки:

— Добрый день, хотелось бы купить квартиру в … районе
— Добрый день, а подскажите кто вам меня рекомендовал или откуда у вас мой номер, и мы продолжим с вами разговор
— Знакомая дала
— А назовите пжлст имя знакомой или когда она покупала/продавала недвижимость — ? (А, ммм, Не помню, Зачем это надо)
— всё понятно, удачи вам

2. Не брать трубку!?

3. На каждый объект завести отдельный номер, и вы сразу будете знать по какому объекту звонят

4. Работайте по договору

5. Чтобы не было пустых звонков — не давайте пустых объявлений. Если человек звонит по квартире с вопросами, ответ — в рекламе все соответствует действительности

6. Дать максимум информации и неважно риэлтор это или сам покупатель. Есть возможность превратить коллегу-конкурента в коллегу-партнера, а покупателя — в клиента.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here