78% европейских респондентов по-прежнему планируют путешествовать в период с июня по декабрь 2020 года, если их домашние базы или пункты назначения не будут находиться в карантине, говорится в апрельском обзоре LuggageHero, который подчеркивает влияние COVID-19 на спрос на поездки в этом году.
По сравнению с аналогичным опросом LuggageHero, проведенным в прошлом месяце, апрельские результаты в целом показывают постоянное желание путешествовать, но немного более высокую степень осторожности.
Опрос также показывает, что 91% респондентов уже отменили свои поездки в апреле-мае в то время как 64% заявили, что их бюджеты на поездки в 2020 году будут ниже, чем ожидалось до коронавируса, по сравнению с 54% тремя неделями ранее.
Беспрецедентные последствия пандемии COVID-19 для путешествий продолжают ощущаться во всей Европе и мире, и люди, конечно же, меняют свои нынешние планы поездок.
Но даже несмотря на то, что ограничения на пребывание на территории страны были добавлены или усилены, многие путешественники по-прежнему настроены оптимистично в отношении повторного выезда на дорогу в конце этого года, согласно новому опросу LuggageHero , краткосрочного поставщика услуг хранения багажа в 40 европейских и города Северной Америки. Опрос клиентов проводился с 5 по 9 апреля 2020 года с помощью онлайн-форм и обеспечивал гендерный и возрастной баланс, а также географическое представительство.
Текущие путешествия
Около 60% запланировали поездку на апрель или май, и большинство из них (91%) уже отменили эти поездки или собирались это сделать. В дополнение к экономическим последствиям, более половины планировали путешествовать по крайней мере с одним человеком.
Будущие путешествия
78% опрошенных заявили, что они придерживаются этих планов, пока их домашние базы или пункты назначения не находятся под карантином. Это означает, что на данный момент влияние туристического бизнеса на июнь-декабрь составляет всего 22%.
Отвечая на вопрос о периоде поездки с июня по декабрь, 54% европейцев уже имели поездки в своих календарях, и более двух третей планировали путешествовать по крайней мере с одним человеком.
Из тех, кто сказал, что они все еще будут путешествовать с июня по декабрь, почти половина (44%) говорят, что не изменят свое первоначальное направление. Однако 35% ответили, что теперь они будут пытаться избегать больших городов и общественного транспорта и вместо этого сосредоточиться на парках и на открытом воздухе.
Почти половина респондентов по-прежнему планируют поездку за границу, в то время как 47% заявили, что они планируют заменить международные поездки на внутренние поездки в 2020 году.
Только 6% европейских респондентов заявили, что теперь они вообще не будут путешествовать в 2020 году по сравнению с 17% в предыдущем опросе. Возможно, чем дольше будущие путешественники вынуждены оставаться в помещении, тем больше они думают о будущих путешествиях.
Осторожность увеличивается
LuggageHero провел аналогичный опрос тремя неделями ранее. Сейчас только 36% участников говорят, что придерживаются того же бюджета на поездки на 2020 год, с которого они начали до появления коронавируса: 35% сократят свои расходы на отдых до 40%, а 29% респондентов говорят, что сократят свои бюджеты на более 40%, это небольшое снижение на 3% по сравнению с результатами, полученными 3 недели назад, что, возможно, означает дальнейшее затягивание ремня.
Респонденты апрельского опроса по-прежнему демонстрируют большую готовность путешествовать в будущем, но в целом немного осторожнее. Самое главное, что предыдущий опрос показал, что 46% будут придерживаться своего бюджета на поездки. Всего за 3 недели это число сократилось на 10%. Что касается перехода от поездок за границу к внутренним, это число почти утроилось с 17% в марте до 47% в апреле. Решения о пунктах назначения изменились незначительно: на 2% больше людей (с 33% до 35%) хотели избежать городских направлений в поисках мест, ориентированных на природу и на открытом воздухе.
Генеральный директор LuggageHero Янник Лавец сказал, что в целом он воодушевлен продолжающейся волей исследовать мир и искать новый опыт.
«Хотя люди по праву отменяют поездки в ближайшем будущем и, возможно, задерживают других, очевидно, что наши клиенты по-прежнему стремятся путешествовать», — сказал он. « Мы верим, что спрос вернется, как никогда, как только будет безопасно путешествовать. Лично я не могу ждать.
Между тем, по словам Лавца, туристическая индустрия в целом ищет способы сделать свои услуги более ценными и удобными для путешественников в будущем, а также следит за безопасностью и гигиеной.
«Индустрия сейчас занята изучением того, как мы можем адаптироваться к тому, что, по нашему мнению, станет новым способом передвижения», — сказал он. «Это, вероятно, будет означать такие вещи, как дополнительные правила гигиены, бесконтактные платежи, расширение онлайн-взаимодействия и любые другие подходы, которые могут превратить этот кризис в возможность более безопасного и приятного путешествия для всех нас».