Бесплатный телефон горячей линии Почты России и другие способы связи

Бесплатный телефон горячей линии Почты России и другие способы связи

Россияне чаще всего прибегают к услугам акционерного общества «Почта России» для отправки корреспонденции, писем, бандеролей, посылок и т.д. По почте нередко приходят вещи, заказанные в иностранных и российских Интернет-магазинах.

Доверие населения к организации велико, так как известно, что это государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. В то же время нарекания на качество оказываемых услуг встречаются довольно часто. При возникновении нештатных ситуаций пригодится бесплатный телефон горячей линии Почты России. Далее в статье речь пойдет о данном виде связи.

Порядок работы горячей линии «Почты России»

Есть ли бесплатный круглосуточный номер телефона горячей линии «Почты России»? Да, причем не в единственном количестве. В Интернете можно найти информацию о следующих номерах:

  • 8-800-200-58-88 – телефон представлен на сайте компании, ссылки на него есть в других источниках;
  • 8-800-1-000-000 – этот телефон легче запомнить, он также опубликован на официальной площадке организации, упоминается на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникация Российской Федерации.

Горячая линия «Почты России» для жалоб работает круглосуточно и без обеда, без праздников и выходных, то есть, в режиме 24/7 постоянно. Звонок по Российской Федерации бесплатный, при звонке из-за границы оплата зависит от тарифа мобильного оператора.

Это горячая линия «Почты России», бесплатный телефон для клиентов, а также других заинтересованных лиц, желающих получить консультацию или необходимые сведения. Сотрудники проконсультируют не только о статусе и месте нахождения письма или посылки, но и о графике работы отделений.

Бесплатный телефон горячей линии «Почта-банка» — есть ли круглосуточный номер?

Какие вопросы решаются по телефону горячей линии

Консультации возможны по любому возникшему вопросу, основные проблемы, которые возникают у граждан:

  • в почтовом отделении большая очередь, больше 5 человек. Жалоба на горячую линию поступает начальнику отделения для принятия необходимых действий;
  • получение информации о движении письма, посылки и т.д. Стоит обратить внимание, что по трек номеру (указан в квитанции, можно попросить оператора выделить) отслеживание посылок и отправлений осуществляется также на сайте;
  • информация о ближайшем отделении и графике работы;
  • данные по денежным переводам;
  • прочие вопросы.

Соединение с оператором осуществляется не сразу, сначала будет предложено цифровое меню. После потребуется ввести нужную цифру: номер отделения или трек номер. Однако на телефоне горячей линии работают и специалисты, соединение с ними производится при необходимости.

 

Номер службы поддержки единый для регионов, но есть и телефоны отделений. Телефон горячей линии в Москве можно использовать такой же: 8-800-200-58-88, 8-800-1-000-000 или позвонить в конкретное отделение.

Другие услуги и способы связи

Оформление жалобы допускается на сайте компании через меню «Общественная приемная». Также создать обращение можно через онлайн-консультанта и мобильное приложение. Розыск почтовых отправлений осуществляется также через сайт.

Дополнительно у «Почты России» есть электронная почта, чат на сайте, мобильное приложение. Личный прием ведется в отделениях.

Новые правила выплаты аванса в 2023 году — что нужно знать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here