Delivery Club отчитался о двукратном росте выручки на фоне пандемии

blank

Информационное агентство РБК сообщает об увеличении продаж компании Деливери Клаб в 2,1 раза, в период первого квартала текущего года , в сравнении с тем же периодом предыдущего года (881 млн). Сумма составила 1,82 млрд рублей.

Количество поданных заказов увеличилось на 88% за март месяц, по сравнению с прошлогодним мартом. 3,78 млн выполненных заявок — рекордный результат.

Собственная логистическая служба компании Delivery Clab тоже трудится в ударном режиме. Она доставила 53% от общего объёма заказов. Показатели были скромнее в 2019 — 35%.

Ограничения, которые были введены в результате пандемии коронавируса, коснулись многих учреждений и предприятий, таких как бары, рестораны, кафе. Что касается продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости, то по доставке никаких запретов нет, поэтому предприниматели из сферы общественного питания ухватились за предоставленную соломинку, чтобы остаться на плаву.

Сегодня с компанией Delivery Clab сотрудничает более 16,3 тысячи заведений. В конце прошлого года их число было 13,7 тысяч.

В сервисе по доставке продуктов наблюдался рост и до начала пандемии.

По данным, предоставленным «ИнфОнлайн-Аналитика», в 2019 году продажи этого сегмента увеличились на 50%.

В марте текущего года из-за введения режима изоляции, режима повышенной готовности и крупных штрафов за его нарушения, сервисы доставки работают на полную мощность.

 

О росте продаж сообщают не только Деливери Клаб. Объёмы доставки продуктов увеличились у «Сбермаркета», в iGoods и в PickPoint.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here