На Госуслугах вернули функцию удаления аккаунта в апреле 2023 года. Как сейчас можно отключить личную страницу? Возможно ли отказаться от уведомлений и оповещений? Почему ранее удаление аккаунта было заблокировано? Об этом читайте далее.
На Госуслугах вернули возможность удаления аккаунта в апреле 2023 года
СМИ сообщили о доступности функции удаления профиля на портале “Госуслуги”. Теперь пользователи могут удалить свою учетную запись как через мобильное приложение, так и на сайте “Госуслуг”.
Ранее такая возможность была недоступна. При попытке удаления профиля в приложении или на сайте, появлялось сообщение о невозможности выполнения данной операции.
Почему ранее пропала функция удаления профиля на Госуслугах
Министерство цифрового развития объяснило, почему возможность удаления профиля онлайн на портале государственных услуг была отключена. По словам руководителей организации, это решение было связано с участившимися случаями взлома личных кабинетов, которые осуществляются злоумышленниками с помощью методов социальной инженерии. В связи с этим, министерство приняло решение отключить эту функцию на портале.
Возможность отключить уведомления от государственных органов по-прежнему есть в личном кабинете.
Министерство цифрового развития уточнило, что удаление аккаунта на портале государственных услуг не означает уклонение от военной службы.
Как удалить аккаунт на Госуслугах – подробная инструкция
В связи с последними событиями, многие россияне стали искать информацию о том, как отключить аккаунт на Госуслугах. Так, если вы хотите отключить свой аккаунт в социальных сетях или мессенджерах от Госуслуг, то это можно сделать в разделе “Связанные аккаунты” на сайте или в мобильном приложении, перейдя в “Настройки уведомлений”. Необходимо выбрать социальную сеть или мессенджер, которые вы хотите отключить, и нажать на кнопку “Отключить”.
Если вам больше не нужны уведомления от Госуслуг, то вы можете отключить их в разделе “Настройки уведомлений”, сняв соответствующую отметку.
При этом ваш аккаунт на Госуслугах, а также связанные социальные сети или мессенджеры останутся подключенными.
Картаполов рассказал о новых правилах призыва для военнообязанных
Председатель комитета Государственной Думы по вопросам обороны, Андрей Картаполов, объявил, что вся информация о призыве на военную службу для всех граждан, находящихся в запасе, будет передаваться через сайт государственных услуг «Госуслуги».
Электронные повестки через Госуслуги
Картаполов подчеркнул, что эти новые правила будут распространяться на всех военнообязанных граждан. Он также добавил, что:
- в России нет планов проведения второй волны мобилизации;
- в настоящее время не проводятся мероприятия по призыву граждан в запасе.
Через сайт государственных услуг «Госуслуги» военнообязанные граждане могут легко получать информацию о призыве, не выходя из дома. Такой шаг поможет облегчить процесс мобилизации и обеспечит более эффективную работу военкоматов.
Как будут приходить электронные повестки на портал Госуслуг
Авторы законопроекта утверждают, что его главная цель – это “цифровизация системы воинского учета”. По словам председателя комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, повестки будут вручаться в электронном виде, но в то же время сохранятся и бумажные версии.
Он также уточнил, что электронные повестки будут отправляться в личные кабинеты на портале государственных услуг. Депутат заявил, что оба формата уведомлений будут иметь одинаковую юридическую силу.
Создание единого реестра военнообязанных на базе государственного информационного ресурса является необходимым для осуществления этой цифровой системы. Это поможет воинскому учету стать более прозрачным и актуальным.
Картаполов отметил, что система будет защищенной и окажется основана на проверенных временем и опытом методах цифровизации государственных услуг.
Теперь на Госуслугах можно получить онлайн-выписку о недвижимости
Более полумиллиона людей уже воспользовались услугой онлайн-оформления выписки о недвижимости, заказав около 800 тысяч таких выписок. Об этом сообщили представители Министерства цифрового развития.
Сервис предлагает множество преимуществ:
Онлайн-выписка содержит информацию об объекте недвижимости, включая его историю, владельцев и права на него. Собственник может быстро проверить наличие ошибок в реестре и, если нужно, исправить их.
Онлайн-выписка имеет юридическую силу, так как заверена электронными подписями Росреестра и Минцифры. Чтобы подлинность выписки не была подвергнута сомнению при пересылке, ее необходимо отправлять вместе с файлом подписи Минцифры. Онлайн-выписка принимается всеми органами и организациями наравне с обычной выпиской.
Для подачи заявления достаточно выбрать интересующий объект в личном кабинете на портале «Госуслуги» и отправить запрос.