Европейские авиакомпании столкнулись со шквалом критики из-за продажи дешевых билетов на рейсы, которые были отменены

blank

Test Achats — сеть организаций потребителей в Европе и Латинской Америке, утверждает, что авиакомпании продают дешевые билеты на рейсы, которые впоследствии отменяются в отчаянной попытке улучшить ликвидность после нескольких месяцев карантина в Европе и мире.

Жан-Филипп Дюкар, руководитель отдела по связям с общественностью и связями со СМИ ассоциации, сообщил, что уже получены десятки жалоб на этот процесс.

«Следует отметить две вещи: цены были очень низкими, а затем рейсы были отменены. И когда они были перенесены, цена была умножена на 50 или 100. Это стратегия получения денежного потока», — сказал он.

Авиакомпания TUI подтвердила, что некоторые рейсы были отменены, а другие перегруппированы в близлежащие пункты назначения, чтобы предотвратить полет практически пустых самолетов, но отрицала, что это была коммерческая стратегия.

«Мы собираемся вернуть деньги… Кроме того, они получат еще один билет в тот же пункт назначения», — сказал Piet Demeyere из TUI в Бельгии.

В своем заявлении «Брюссельские авиалинии» признали, что отсутствие спроса привело к отмене некоторых рейсов, но настаивали на том, что перелеты могут быть перенесены на другую дату по той же цене.

Между тем, Европейская комиссия также заявила, что начала получать жалобы на проблему. Она подчеркнула, что пассажиры имеют право на возмещение стоимости авиабилетов, несмотря на то, что авиакомпании предлагают ваучеры в качестве альтернативы.

«Пассажир имеет право на возмещение или ваучер. Мы будем открывать дела о нарушениях в отношении государств-членов, если это необходимо», — сказал Дидье Рейндерс, еврокомиссар по правам потребителей.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × четыре =