iPhone — уже не тот. Почему многие предпочитают смартфоны других производителей

blankЕщё 10 лет назад «яблочный» смартфон вызывал массу положительных эмоций у пользователей. В этих гаджетах было заключено большинство по-настоящему революционных на тот момент технологий. Они давали абсолютные преимущества тем, кто обладал этими устройствами.

Информация об условиях, в которых создавалась техника Apple, настолько была засекречена внутри самой компании, что эти истории стали обрастать многочисленными легендами.

Сегодня всё чаще складывается впечатление, что многие предпочитают эти гаджеты другим лишь благодаря их прежней славе. Флёр некогда популярной техники до сих пор делает своё дело.

Если говорить о конкретных слабостях «яблочных» гаджетов, то можно легко понять, почему эта техника сегодня остаётся всё чаще на скамье запасных.

1) Устройства часто откровенно «тупят», особенно это касается старых моделей

Несколько лет назад компания призналась, что сознательно замедляла устройства в целях экономии заряда батареи.

На этом фоне становится понятно, почему «яблочники» при открытии многих приложений начинают не только работать хуже, но в некоторых ситуациях ещё и выдают ошибки при открытии.

Получается, что смартфон, купленный несколько лет назад, устарел настолько, что даже обновление системы не помогает устранить ряд ошибок при работе.

2) Поддержка пользователей компании работает не так хорошо, как об этом заявляют в фирменных магазинах флагмана

Многие пользователи жалуются на нескладную работу официальной техподдержки. Это касается ремонта в рамках гарантийного срока всех гаджетов этой фирмы. Халатность на местах не даёт никаких преимуществ перед любым другим сервисным центром.

Это удивляет просто потому, что сама компания заявляет о своём исключительном отношении к пользователям.

3) Дизайн гаджетов последних лет перестал удивлять чем-то особенным

Apple в прошлом всегда использовала в технике всё то, что могло удивлять высокой степенью гениальности концептуальных идей. Сегодня тот же Samsung Galaxy по многим параметрам обходит своего давнего конкурента благодаря стильным элементам дизайна.

 

Многие пользователи iPhone, например, отмечают слишком широкую рамку по бокам. «Монобровь» сверху экрана ругают ещё и за то, что она всерьёз мешает при просмотре контента в интернете.

Сейчас на рынке представлено много смартфонов с куда более оригинальными идеями дизайна.

4) Гаджеты на Android давно выигрывают по многим функциональным параметрам в сравнении с iPhone

Пользователи «яблочных» смартфонов часто удивляются, когда узнают, что в этих гаджетах нет слота для карты памяти. Если вдруг он всё же есть, то это 100% китайская реплика. Пока что Apple не заявляла о планах добавить эту характеристику своим гаджетам.

Пользователи отмечают, то Apple Pay работает не на всех терминалах, что может по-настоящему опечалить. А ведь тенденции говорят о том, что всё больше покупателей отказываются от физических карт, предпочитая виртуальные оплаты.

Те, кто предпочитают Android, говорят, что уведомления на них устроены гораздо лучше, чем на iOS.

Кастомизация iOS оставляет желать лучшего, так как Apple не предоставило больших возможностей своим пользователям. «Яблочные» смартфоны не дают по-настоящему большого выбора не только в установке сторонних приложений, но и смены обоев на главном экране, новых лаунчеров и многого другого.

Дорогие смартфоны чаще для того и покупаются, чтобы максимально подстроить их под себя. Но с iOS это будет не просто.

Во все времена ключевой характеристикой компании Apple были их заявления о том, что они выпускают абсолютно уникальную технику

В былые годы ради эксклюзивности флагман порой намеренно забывал учитывать запросы своих пользователей. Но взамен он давал гаджет, который не был похож ни на одно другое устройство. Компания действовала достаточно авторитарно. Но чутьё, которым обладал Стив Джобс, не подводило команду. Их гаджеты любили, они отличались от всех других технологических новинок тех лет. Это были идеальные сверхфантастические устройства, которые поражали своей современностью.

В последние же годы, наоборот, возникает ощущение, что техногигант на волне былой славы пытается просто зарабатывать деньги. Компания Apple уже не даёт той прежней эксклюзивности, которую так сильно ждут от неё клиенты. Постепенно она теряет даже самых ярых своих фанатов на пути конкурентной борьбы с другими представителями IT-индустрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here