Как в кризис увеличить продажи на 111%? Вот рецепт от китайского Hongqi

Как в кризис увеличить продажи на 111%? Вот рецепт от китайского Hongqi

За прошедшие четыре месяца 2020 года продажи машин марки Hongqi, которую выпускает FAW Group, выросли на 111%. Такие цифры приведены в отчете компании по сравнению с идентичным периодом 2019 года.

При этом на успехе бренда никак не отразились ни экономический кризис, ни введенный повсеместно режим самоизоляции. Согласно данным предоставленной отчетности за указанный временной период было реализовано 39 500 автомобилей. Важной особенностью стало то, что продавались машины как через интернет, так и непосредственно клиентам дилерских центров.

В течение 2019 года концерну удалось реализовать более 100 тысяч авто. На текущий год планка для менеджеров компании была увеличена в два раза. И пока они уверенно справляются с поставленной задачей. Кроме того, в течение ближайшей пятилетки в компании запланирован выпуск 21 новой модели. А приоритетным направлением развития компании является производство электрифицированных и гибридных моделей.

Впервые седан Hongqi был выпущен в 1958 году. И с того момента компания занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке, а производимые авто можно увидеть во время праздничных парадов, где на них перевозят исключительно высокопоставленных чиновников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here