Для обеспечения качественного и надежного электроснабжения потребителей «Россети Московский регион» совместно с Министерством энергетики Московской области проводит ремонт, обслуживание и замену оборудования. В рамках объявленного компанией «Года клиента» с начала текущего года ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится без снятия напряжения и обесточивания потребителей. Однако существуют работы, которые технологически невозможно провести под напряжением.
Чтобы заранее быть в курсе о месте, времени проведения работ и сроках перерывов электроснабжения, подпишитесь на бесплатные смс или e-mail – уведомления.
Оформить электронную подписку можно на сайте «Россети Московский регион» в разделе «Отключения».
Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220.
Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.