Китайские бренды против: кто будет смеяться последним?

blankСогласно недавнему глобальному рейтингу, Kantar’s BrandZ, Amazon, Apple, Google и Microsoft являются самыми дорогими брендами в мире, за ними следуют китайские технологические гиганты Tencent и Alibaba.

«Китайские бренды поднимаются вверх в списке лидеров и являются более ценными, чем ведущие европейские бренды», — сообщает Reuters.

Почему китайские бренды так быстро стали престижными?

Судя по рейтингу, США по-прежнему лидируют в этой сфере. Но эти бренды не поддерживаются производственным сектором, который является крупномасштабным и многослойным.

Американские бренды процветают в виртуальной экономике. Европейские бренды тоже. С другой стороны, китайские бренды развиваются как в виртуальной, так и в реальной экономике. Даже в одних только виртуальных экономиках Китай играет так же хорошо, как США и Европа. В некоторых областях он даже опережает их.

Сколько продуктов, продаваемых Amazon, на самом деле произведено в США? Сколько отраслей, связанных с этими продуктами, могут процветать в соответствии с планом президента Джо Байдена по увеличению производства?

Продавцы из Китая составили 75 процентов новых продавцов на Amazon в январе. Согласно январскому отчету Marketplace Pulse, это значительный рост по сравнению с 47% в предыдущем году. Три четверти новых продавцов на четырех основных рынках Amazon — США, Великобритании, Германии и Японии — базируются в Китае.

Согласно исследованию Kantar BrandZ, стоимость пяти мировых брендов за последний год выросла более чем в два раза. Помимо Tesla в США, остальные четыре — все китайские компании: гиганты электронной коммерции Pinduoduo, Meituan, Moutai и TikTok. Эти четыре компании неразрывно связаны с повседневной жизнью 1,4 миллиарда китайцев.

В Китае через интернет-магазины можно «осчастливить» кого угодно. Интернет-магазины могут удовлетворить почти все многообразные потребности обычных людей, а также значительно стимулировать их желание потреблять.

Еще одно отличие китайской электронной коммерции от американской заключается в том, что первая стимулировала подъем обрабатывающей промышленности Китая в производственно-сбытовой цепочке. Он стал важной частью марки «Сделано в Китае» и сформировал новый тип потребления в китайском стиле.

 

На протяжении многих лет некоторые эксперты склонялись к тому, что между Китаем и США, Германией, Японией существует большой разрыв с точки зрения высокотехнологичных продуктов и технологий. Это правда. И Китай не отрицает существование такого разрыва, но нельзя игнорировать преимущества производства Китая.

Жизнь людей, какой бы она ни была, неотделима от повседневных потребительских товаров. Передовые технологии будут развиваться только в сочетании с продуктами. Когда креативный дизайн, логистика и платежные системы этих предметов первой необходимости связаны друг с другом, они обеспечивают не только продукты, которые точно соответствуют потребностям потребителей, но и стимулируют создание более широкого потребительского рынка.

Это преимущество Китая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре + восемь =