Коллекторы заметили, что поведение должников изменилось в лучшую сторону

Коллекторы заметили, что поведение должников изменилось в лучшую сторону
Позитивную динамику и стремление россиян погасить свои долги в период пандемии зафиксировали в коллекторском агентстве. Эксперты связывают такое поведение с желанием граждан избавиться от морального дискомфорта в сложный и не всегда предсказуемый период. И хотя, по словам аналитиков ID Collect процент изменений минимальный, почти везде в пределах 1-3%, сама тенденция внушает доверие, что это желание будет укрепляться и дальше.

Аналитики отметили общий позитивный сдвиг в сторону повышения коммуникабельности должников и их желание общаться с коллекторами. По сравнению с прошлой осенью, уровень контактов в решении таких вопросов вырос на 2% с 33%. Эти изменения появились как у старых, так и новых задолжников. Обещания по внесению требуемых платежей тоже выросли на 3% (до 73%). Подобная картина наблюдается и у людей, взявших и не вернувших кредиты в МФО.

Опасение перед новым локдауном, который может затянуться на неопределенное время, становится неожиданным мотиватором для того, чтобы должники озаботились своими финансовыми проблемами. Этот психологический эффект стал причиной повышенной коммуникабельности и ответственности за данные обещания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here