Руководство компании Delivery Club встретилось с курьерами, не согласными с новым режимом работы. Беседа продолжалась более двух с половиной часов. Встреча проходила в офисе компании. На ней со стороны протестных групп приняло участие 25 курьеров. В результате договоренностей было принято решение отменить нововведения, касающиеся увеличения радиуса обслуживания пешей и автомобильной доставки.
Эти изменения привели к условиям, при которых работники сервиса затрачивали намного больше времени и усилий на доставку заказов, чем ранее. В случае отказа от дальних доставок им выписывались штрафы. По словам репортеров, не все сотрудники, которым были выписаны штрафы, удовлетворены их списанием, кто-то так и остался с удержанием без компенсации. И хотя руководство заявило, что конфликт исчерпан, ситуацией заинтересовалась прокуратура.
Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. По словам представителя прокураторы Москвы Людмилы Нефедовой проверка коснется условий работы и порядка начисления штрафов. В конечном итоге будет принято решение о необходимости принятия конкретных мер. Опровергая появившиеся сообщения, руководство доводит до сведения читателей, что никто из участников акции не был уволен. Работа сервиса от чрезвычайных обстоятельств не пострадала.