
Согласно исследованию компании ForeSee Results сезон праздников в 2019 году сумел покорить лишь 5% покупателей, которые пришли на сайты торговых сетей США именно с социальных медиа. Данная цифра оказалась меньшей, чем показатели рекламной рассылки на электронную почту и поиска в поисковых системах. Они набрали 19% и 8% соответственно.
Кэвин Эрстелл, вице-президент ForeSee Results, сообщил о том, что показатели эффективности социальных медиа в сравнении с позапрошлым 2018 годом никак не изменились. Поэтому можно отметить твердую стабильность соц. медиа в их влиянии на интернет-пользователей.
Опрос компании ForeSee Results проводился с 29 ноября по 15 декабря включительно. В нем приняло участие десять тысяч человек из сорока наиболее крупных сайтов торговых сетей.