Lufthansa упраздняет использование обращений «дамы и господа»

blankВедущий немецкий авиаперевозчик Lufthansa решил на деле показать, что забота о клиентах, является приоритетным направлением программы лояльности. Чтобы во время приветствия «Дамы и господа» те, кто по особенностям физиологии или трансгендерного перехода не сочли себя обделенными, руководство компании решило отказаться от привычных обращений, имеющих половую ориентацию. Теперь, вместо них будут фигуры речи, косвенно отражающие приветствие пассажиров на борту авиалайнера.

Это может быть безадресное пожелание «Хорошего полета», фраза «Добро пожаловать на борт» или новое определение целевой аудитории, вроде «Дорогие гости». Решающий голос в выборе конструкций будет принадлежать командиру экипажа. В немецком концерне множество филиалов, и это новшество коснется всех подразделений: австрийских лайнеров Austrian Airlines, перевозчика в Брюсселе Brussels Airlines и компании Eurowings.

Ранее, подобный ребрендинг обращений был проведен в тематических парках и на аттракционах Disney. Теперь, вместо «мальчиков и девочек», «дам и господ», там встречают «мечтателей всех возрастов».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

15 − 13 =