Сеть ресторанов «Макдональдс» закрыли в России, но это совсем не то закрытие, о котором многие думают. Компанию просто продали России. Не так давно стало известно об открытии одного из ресторанов.
Когда будет открытие «Макдональдса» на Пушкинской
McDonald’s под новым брендом собирается открыться в России 12 июня этого года. Первым заработает ресторан, который расположен в центре Москвы в районе станции метро «Пушкинская». Об этом сообщил источник в компании.
«McDonald’s под новым именем вернется в Россию 12 июня. Пока заработает только ресторан на Тверской, в районе «Пушкинской»», — приводит агентство слова своего собеседника, который не уточнил название нового бренда.
Напомним, 19 мая McDonald’s заявил о своем решении продать российский бизнес текущему лицензиату Александру Говору, который далее под новым брендом начнет управлять всеми ресторанами быстрого питания, которые принадлежат компании.
Что известно о новом меню «Макдональдса»
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что основа старого меню сохранится.
Как отметил мэр, уход McDonald’s из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу».
«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, поэтому рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — прокомментировал Собянин.
Мэр заявил, что московскую сеть ресторанов быстрого питания администрация города обязательно поддержит. Должны сохраниться те же поставщики, места и сотрудники.
Ранее сообщалось, что выбрано предварительное новое название сети – «Мс». Многим оно пришлось не по душе, а вот для тверской молодежи это стало самым популярным вариантом по данным исследователей SuperJob. Однако после возвращения сеть все равно утратит часть своих постоянных клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald’s в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.