Манная каша вместо салата: ресторан с очень «забывчивыми» официантами работает в Токио

Манная каша вместо салата: ресторан с очень "забывчивыми" официантами работает в Токио

Многим из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в кафе или ресторане официант ошибался и приносил блюдо, которое клиент совсем не заказывал.

Большинство из гостей входят в положение, принимают извинения и терпеливо ждут, когда же их заказ будет выполнен правильно. Есть и те, которые съедают то, что им принесли, но есть и такие «товарищи», которые поднимают жуткий скандал, обещая написать жалобу в соответствующие инстанции, оставить отзыв в интернете и устроить заведению «проблемы». Ресторан of Order Mistakes, вот уже несколько лет работающий в Токио, в районе Тоёсу, на такие претензии и угрозы клиентов реагирует без страха и даже с изрядной долей оптимизма, поскольку концепция заведения именно в том и заключается, что на стол гостей попадает не совсем та еда, которую они выбрали в меню. Впрочем, эта особенность и сделала The Restaurant of Order Mistakes невероятно популярным.

Отметим, что ошибки при выполнении заказа не являются чем-то злонамеренным: официанты в ресторане страдают болезнью Альцгеймера. Они бы и рады все сделать правильно и стараются изо всех сил, но болезнь берет свое.

Идея открытия заведения заключалась в том, чтобы сделать людей терпимее и дать возможность узнать им о возрастных проблемах, столкнуться с которыми в пожилом возрасте может каждый человек. Люди с болезнью Альцгеймера и деменцией остаются равноправными членами общества, внося вклад в его развитие.

Одна из посетительниц заведения написала в свое интернет-блоге, что вместо салата улыбчивая и очень милая официантка принесла ей тарелку манной каши, чем она осталась очень довольна. Также она добавила, что это ресторан с самыми приветливыми и улыбчивыми сотрудниками, которых она когда-либо встречала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here