Маркетинговая стратегия Apple: влияние на подростков

Маркетинговая стратегия Apple: влияние на подростковКомпания Google выразила претензии Apple по поводу использования запретов для молодежи в рамках собственной маркетинговой стратегии. Дело в том, что производители iPhone превращают владельцев устройств с ОС Android в «граждан второго сорта» в iMessage. Не секрет, что в образовательных учреждениях есть немало жестоких детей, который могут насмехаться над одноклассниками. Немодная одежда, старый мобильный телефон, работа родителей или особый интерес — даже эти приземленные причины могут быть заклеймены и унижены подростками.

Корпорация обвиняет Apple в использовании меньшинства с целью расширения своей империи. Apple iMessage имеет некоторые эксклюзивные функции iPhone. К примеру, Memoji. Messenger меняет цвет сообщений, которые отправляются с Android-устройств, на зеленый вместо синего по умолчанию в приложении. К сожалению, это стало нормой социального положения среди подростков Америки. Появление за пределами группового чата с зеленым пузырем — это издевательство. Вся ситуация требует, чтобы у студентов были устройства iPhone. Кому же придется приобретать их?

Ответ очевиден – родителям. Google обвиняет Apple в этой грязной практике. Со стороны кажется, что обвинения абсурдны и ответственность за сложившуюся ситуацию несут сами подростки. Однако, как сообщает The Verge, внутренние электронные письма, которые сканируются в связи с иском Epic Games против Apple, показали, что данная стратегия – ключевое звено в маркетинге. Некоторое время назад компания Apple рассматривала идею сделать iMessage доступным для владельцев Android, но на этом все и закончилось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here