Маркетинговые стратегии «Вкусно — и точка»: от «Пьяницы» и «Дурака» к тематическим коллекциям игрушек

Маркетинговые стратегии "Вкусно — и точка": от "Пьяницы" и "Дурака" к тематическим коллекциям игрушекПластиковые образы персонажей по мотивам российского мультипликационного сериала станут доступны до начала учебного года во всех предприятиях сети ресторанов. Это повторение приема, ранее существовавшего в Макдоналдс. Коробка фирменного сочного оранжевого цвета напоминает небольшой саквояж, она оснащена двумя ручками и иллюстрирована эмодзи в виде улыбки на лицевой стороне упаковки. Стоимость «Кидз Комбо» — 258 рублей.

Фигурки героев из «Лео и Тиг», всего 12 персонажей: Тига, Лео, Лили, Куба и других, — выполнены в трех основных тонах: зеленом, оранжевом и бежевом с некоторыми вариациями. Качество исполнения напоминает старые советские пластмассовые игрушки некоторой схематичностью и выбранными оттенками. Функция в меню доставки набора уже начала работать с 24 августа. По заявлению маркетологов, данная акция не единичная, она планирует стать одной из стратегий компании.

Для фонового подкрепления акции с игрушками немного ранее компания сети быстрого питания представила видеоигру по мотивам мультфильма. В ней герои, путешествуя по разным городам РФ, которые по сюжету есть в сериале и связаны с героями, собирают волшебный кристалл дружбы. Игра имеет интерактивную информационную основу, при прохождении заданий геймеры знакомятся с некоторыми занимательными сюжетами и фактами об истории и современности России.

В сентябре во Владивостоке компания планирует стать участником фестиваля, который посвящен амурскому тигру. Дизайнеры планируют обращение к другим лицензиям мультипликации с тем, чтобы представить свое видение и решение образов. В двухлетнем перспективном плане обращение к советской классике «Ну, погоди!» и современной российской ленте «Маша и Медведь». Для дальнейшего продвижения маркетинговой стратегии компания в 2025 году планирует создание фабрики с филиалами по производству игрушек в РФ и КНР.

Ранее в начале года в сети ресторанов уже появлялся «Кидз Комбо», после чего посетители оставили первые отзывы. Покупателей смущало, что вместо ожидаемых игрушек предложена возможность выбора из серии книг от издательства «Clever». Всего нужно собрать библиотечку из 14 книг. Тематика самая разная: от историй в «заснеженном городе» до путешествий по миру животных. Исполнение качественное, яркие иллюстрации, интересные задания в виде лабиринтов и продуманная полиграфия.

Кроме них в некоторых наборах были коллекции тематических стикеров («Профессии», «Природа») и колоды стилизованных детских игральных карт по русским сказкам («Кот в сапогах», «Царевна-лягушка», всего 10 вариантов). Карты позволяют вернуться к старым играм, переосмысленным для детей: «Верю-не верю» , «Дураку» и «Пьянице». Роль джокера разработчики отдали Коту в сапогах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here