С апреля 2021 года москвичи больше 100 тысяч раз обратились в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на портале mos.ru. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
«Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете», – рассказал замглавы столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.
По его словам, наиболее часто горожане обращаются по поводу неисправности освещения и уборки в подъезде, работы лифтов и отопления. Также через «Вызов мастера» часто поступают запросы на ремонт сантехники, домофонов и доводчиков входных дверей.
Ранее сообщалось, что Москва в третий раз подряд возглавила национальный рейтинг качества электронных госуслуг. Столица России получила 95,84 балла из 100 возможных. Второе место заняла Московская область (84,19 балла), третье – Тульская область (83,67 балла).
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.