Абонентов мобильного оператора МТС с 1 февраля 2022 года ждет повышение стоимости тарифов. Следовательно, в новом месяце россиянам придется платить за сотовую связь больше, чем обычно. Как оказалось, услуги на тарифы повысят и другие мобильные операторы.
МТС тарифы с 1 февраля 2022 года: насколько увеличится стоимость услуг
Еще с 1 января 2022 года российский мобильный оператор МТС предупредил своих клиентов о повышении стоимости услуг. Известно, что с 1 февраля нынешнего года они увеличатся на 60 рублей. Также сотрудники компании объяснили, что абоненты при желании могут изменить тарифный план на новый.
Специалисты компании МТС объяснили, с чем связан рост стоимости услуг. Они отметили, что во многом это зависит от роста стоимости эксплуатации и строительства сетей, а также других расходов. В планах у МТС сделать отдельные тарифы, которые будут рассчитаны только на пенсионеров, соответственно, они будут содержать необходимые для людей услуги, а также стартовый пакет только для интернета. Новые тарифы могут иметь фиксированную стоимость, однако об этом сейчас практически ничего неизвестно.
Уже с 1 февраля можно будет подробнее ознакомиться с новыми выгодными предложениями от МТС. При желании, каждый сможет сменить свой тариф на другой.
Какие операторы мобильной связи также повысят свою стоимость
Вслед за МТС и другие операторы мобильной связи решили поднять цены для своих абонентов в новом году. Так, новая стоимость услуг будет у “Мегафона”, Tele 2 и “Билайна”. В связи с повышением цен на тарифы мобильные операторы предлагают своим абонентам воспользоваться другими стартовыми пакетами.
Сергей Либин, который является аналитиком Райффазенбанка, главная метрика мобильного тарифа — цена одного гигабайта трафика. Именно поэтому новые тарифы могут оказаться более интересными абонентам, но вместе с тем сотовые провайдеры все равно останутся в выигрыше.
Новое обслуживание МТС в чатах
Компания ПАО “МТС” воспользовалась стартапом Charttermill британских специалистов, и реализовала его для своих клиентов. Новая система внедрена в онлайн-чаты клиентской поддержки.
Таким образом, новый сервис может распознать характер и тематику сообщения от клиента, а также способен оценить, остался ли абонент довольным после получения ответа на свой вопрос. Фильтровать ответы и комментарии по разным запросам можно посредством простого и удобного интерфейса программы.