Не постигнет ли Mail.ru Group судьба Яндекс в союзе со СБЕР

Не постигнет ли Mail.ru Group судьба Яндекс в союзе со СБЕР
В цивилизованном мире с развитыми операциями на фондовом рынке способность предприятия быть купленным осознается как его успешность. Однако не так расставлены акценты в российском сегменте. Это наглядно проявилось в ситуации совместного предприятия между компанией Г.Грефа и Mail.ru Group.

СБЕР проявил интерес к партнеру после развода с Яндексом. Волож не захотел продать большую часть бизнеса и уйти в подчинение к Г.Грефу. И предприятие Сергея Лучина попало в зону интереса известного банкира. В его стратегии почтовый сервис сыграл роль «нового друга» по созданию экосистемы с предварительным выдавливанием из предпринимательских ниш Яндекса. Мысль о том, что его может постичь подобная участь, если владельцы бизнеса не поделят власть, видимо хоть и не была частью осознанной опасности, но где-то существовала рядом с радужными планами совместного предприятия.

О том, что это так, стало понятно после реплики Олега Тинькова, прозвучавшей из-за рубежа. Банкир посетовал, что время покупки Mail.ru Group Грефом упущено, весной ресурс обошелся бы ему намного дешевле, однако и сейчас выкупить его имеет смысл. На это предложение глава ресурса ответил в стиле художественной литературы, сказав, что сервис не продается. Для подтверждения своей субъектной дееспособности бизнесмен привел монетарные доказательства состоятельности компании. Он сообщил, что для покупок они выпустили почти на $600 млн депозитарных расписок (глобальных) и евробондов.

Но ресурсы еще нужно привлечь, а потом отработать, тогда вопрос о покупательской способности будет звучать убедительно. Интересно, как в семантику официально-деловых разговоров проникает человеческий фактор, становясь

катализатором развития конкурентоспособности. У каждой страны свои ментальные рычаги для величия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here