Почему не работают сайт и приложение Госуслуги в июле 2023 года? Что за сбой произошел? Что делать, если не получается войти? Когда восстановят нормальную работу? Об этом читайте далее.
Не могу зайти на сайт Госуслуги в июле 2023 года: что за сбой произошел
На веб-сайте Downradar вы можете отслеживать доступность портала «Госуслуги». Если нет никаких глобальных сбоев на сайте «Госуслуг», то, скорее всего, проблема с работоспособностью возникает на стороне пользователя.
Личный кабинет «Госуслуг» можно найти по адресу esia.gosuslugi.ru и использовать во всех популярных браузерах на ПК и смартфонах, таких как:
- Google Chrome;
- Mozilla FireFox;
- Apple Safari;
- Opera;
- Яндекс.Браузер;
- Спутник;
- Chrome Mobile;
- Mobile Safari;
- Android Browser.
Если у вас возникают проблемы с доступом к этой странице, вам следует очистить кэш браузера и удалить cookie.
Чтобы это сделать, откройте окно «Очистить историю». В Windows используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del, а в Mac OS нажмите Shift + ⌘ + Backspace. Затем поставьте галочки напротив пунктов «Файлы cookie» и «Файлы в кэше» и нажмите кнопку «Удалить данные».
Также рекомендуется проверить ваше интернет-соединение и отключить VPN-соединение перед использованием сайта «Госуслуг».
Не работает приложение Госуслуги в июле 2023 года – что случилось
Если в настоящий момент у вас возникают проблемы с функционированием мобильного приложения «Госуслуги» на вашем смартфоне, высока вероятность того, что вам следует произвести его обновление.
С начала января 2023 года старая версия приложения «Госуслуги» перестала работать на российских смартфонах. В начале января 2023 года было разослано уведомление на электронную почту всем пользователям данного сервиса с просьбой обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» в связи с предстоящим отключением старых версий.
Большинство пользователей получили обновление автоматически. Однако, если этого не произошло, вам следует обновить приложение вручную. Для этого необходимо зайти в магазин приложений (Google Play для Android и App Store для iOS) и перейти на страницу «Госуслуг». Затем следует нажать на кнопку «Обновить».
После обновления приложения, вероятно, проблема будет устранена. Если же обновление приложения не помогло, рекомендуется полностью удалить приложение «Госуслуги» и скачать его заново из магазина приложений.
Следует отметить, что, если обновление приложения «Госуслуги» не решило проблему, скорее всего причина кроется в вашей сети доступа. Проверьте стабильность интернет-соединения и убедитесь, что VPN отключен перед попыткой входа в приложение.
Проблемы со входом в личный кабинет на Госуслугах: как устранить
Убедитесь, что вы правильно вводите свои данные. Обратите внимание, не включена ли клавиша Caps Lock и корректно ли отображается язык на клавиатуре. Также проверьте, нет ли случайно введенных тире или пробелов.
Если возникают проблемы с входом, попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля.
Очистите историю браузера, включая кеш и cookie. Для этого зайдите в «Настройки браузера», затем выберите «Конфиденциальность и безопасность». Там выберите соответствующие параметры очистки и нажмите «Удалить данные». После этого повторите попытку авторизации.
Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС для получения дополнительной помощи.
Ошибки при использовании электронной подписи
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия плагина и программы КриптоПро, если вы используете их.
Если возникают проблемы с электронной подписью, попробуйте войти на Госуслуги, используя логин и пароль без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Проверьте раздел «Электронная подпись» в вашем личном кабинете. Убедитесь, что УКЭП не заблокирована.
В разделе «Безопасность» убедитесь, что включена возможность входа по электронной подписи.
Ошибки при использовании QR-кода
Обновите мобильное приложение «Госуслуги», если в нем отсутствует функция сканирования QR-кода.
Если QR-код устарел или возникла ошибка, нажмите «Обновить» и отсканируйте новый код.
Ошибки при использовании биометрии
Если вход по биометрии не работает, повторите процедуру подключения заново.
Проверьте раздел «Безопасность» и убедитесь, что срок действия входа по биометрии не истек. Если срок истек, данные о входе по биометрии не будут отображаться в профиле. Для обновления данных обратитесь в службу поддержки Единой биометрической системы.
Ошибки при входе в мобильное приложение Госуслуги после обновления
Если у вас возникли проблемы с вводом пароля, проверьте правильность ввода данных. Чтобы убедиться, введите пароль и нажмите «Показать пароль» в поле ввода.
Если вы используете автозаполнение пароля, убедитесь, что в приложении не сохранен старый пароль. Иногда возникают проблемы, если вы изменили пароль на сайте, но в приложении остался старый. Попробуйте выйти из приложения, затем повторно авторизуйтесь.
Если при авторизации возникает белый экран, переключитесь с Wi-Fi на мобильный интернет. У некоторых провайдеров возникают временные проблемы с Wi-Fi. Если проблема сохраняется, свяжитесь со службой поддержки Госуслуг и укажите название вашего провайдера.
Если ни один из указанных методов не помогает, обратитесь в службу поддержки Госуслуг для получения дополнительной помощи.
Что делать, если появились проблемы с браузером при входе в Госуслуги
Если у вас возникли проблемы с браузером, вот что можно попробовать сделать:
- Попытайтесь очистить кеш и удалить куки. Для того чтобы очистить кеш, вам нужно нажать определенную комбинацию клавиш в вашем браузере.
- Если у вас Windows, нажмите Ctrl + Shift + Del; а если вы пользуетесь macOS, нажмите Shift + Cmd + Backspace. Затем выберите период времени, за который вы хотите очистить данные. Например, вы можете выбрать «За все время». Поставьте отметку рядом с опциями «Файлы кеша» и «Файлы cookie», а затем удалите их.
Важно отметить, что государственные услуги работают на всех официальных последних версиях браузеров, таких как Google Chrome, «Яндекс Браузер», Mozilla Firefox, Opera, Safari, «Спутник» и Atom.
Стартовала вторая волна приема заявлений в первый класс через Госуслуги
Приём заявлений второй волны в первый класс на портале «Госуслуги» будет продолжаться с 6 июля по 5 сентября текущего года. На этом этапе будут приниматься заявления от родителей, желающих выбрать для своего ребёнка школу, не привязанную к месту жительства, сообщает Минцифры РФ.
«С 6 июля по 5 сентября 2023 года на портале ‘Госуслуги’ снова принимаются заявления в первый класс от тех, кто хочет выбрать школу, не привязанную к адресу проживания», — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале Минцифры РФ.
В Министерстве напомнили, что для подачи заявления необходимо иметь паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка и название выбранной школы. «Заявление можно подать до тех пор, пока в школе остаются свободные места. Сервис записи через портал ‘Госуслуги’ работает в 82 регионах», — добавили в Министерстве.
«Каждый регион и каждая школа самостоятельно определяют время начала приёма заявлений: некоторые начали принимать заявления сегодня в полночь, другие — утром, а несколько школ откроют запись только после 8 вечера. Точное время начала онлайн-записи можно уточнить в выбранной школе», — рассказали в Минцифры.
В Министерстве также напомнили, что после подачи заявления необходимо дождаться решения о зачислении, которое будет принято в течение 5 рабочих дней. Когда школа вынесет решение о зачислении, уведомление появится в личном кабинете на портале «Госуслуги». Кроме того, заявление можно подать через региональный портал «Госуслуг», отправить почтой через «Почту России» или лично при посещении школы. «Если заявление будет подано в одну школу несколькими способами, будет рассматриваться только первое, а по остальным будет отказано из-за дубликатов», — подчеркнули в Министерстве.
А у вас работает приложение «Госуслуги»?ДаНет