«Опять 25?»: что случилось с Wildberries 16 марта 2022, когда начнет работать приложение – последние новости на сегодня

«Опять 25?»: что случилось с Wildberries 16 марта 2022, когда начнет работать приложение – последние новости на сегодняСегодня снова произошел сбой в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могут войти в личный кабинет из-за системной ошибки. В статье мы расскажем, когда доступ к приложению будет полностью восстановлен.

Что случилось с Вайлдберриз 14 марта 2022

На портале vc.ru (крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей) сообщают, что сбой в работе Wildberries произошёл 14 марта. В официальном чате компании были тысячи жалоб от покупателей на то, что информация о заказах не отображается в приложении и на сайте. Кое-где ограничили отгрузку товаров на склад, кое-где возникла проблема с оформлением возвратов.

По информации vc.ru, 14 марта в официальном чате Wildberries сообщили, что IT-специалисты устранили 70% ошибок. А отгрузку собственных товаров на доставку стали выдавать с распечатанным штрих-кодом поставки.

В случае отсутствия специального штрих-кода, забрать заказ можно по ФИО и паспорту.

Почему не грузится Wildberries 16 марта: три версии

Главный русский интернет-магазин не работает вторые сутки подряд. Программисты рассказали о следующих возможных причинах сбоя в работе маркетплейса.

Первая причина

Первая версия — «дружеский огонь». Все помнят, что случилось, когда в России начали блокировать Телеграм? Кроме мессенджера пострадали многие другие российские сервисы, в те дни Рунет штормило. Возможно, история с мессенджером Павла Дурова ничему не научила людей, но доказательств пока что нет.

Вторая причина

Вторую версию высказал IT-специалист Самат Галимов, ранее работавший в «Медузе» (издание признано иностранным агентом), Bookmate, RAWG, Pure. По информации источников Галимова, Wildberries взломали русские хакеры, причем они затронули всю инфраструктуру, включая бэкапы.

«Фронтенд есть, а бэкенда у них больше нет», — объяснил эксперт, отметив, что все данные были зашифрованы.

Специалисту рассказали, что в WB в целом был адекватный уровень безопасности, но теперь никто не знает, что будет. Если это политическая акция, хакеры добились своей цели. Если маркетплейс сломали из-за банального выкупа, то анонимы будут требовать с компании Татьяны Бакальчук деньги.

 

Третья причина

Третья версия — жадность. Маркетплейс якобы не успел отреагировать на рост цен и позволил своим клиентам совершить заказы по старым прайсам. Поэтому в фирме решили на время вывести приложение и сайт из строя и удалить все актуальные заказы.

Почему не работает Wildberries 16 марта 2022: официальная позиция компании

В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — сообщили в компании.

По информации ASTV.ru, на 16 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.

Пострадали ли личные данные покупателей во время сбоя приложения

Представители онлайн-магазина Wildberries дали комментарий по поводу масштабного технического сбоя, который произошел 14 марта. К 16 марта количество ошибок снизилось в шесть раз, сообщает компания в официальном Telegram-канале.

В сообщении говорится, что с 15 марта каких-либо новых ошибок не возникало, но IT-специалисты продолжают работы по устранению последствий сбоя сервиса.

В компании заверили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала. Помимо этого, здесь отметили, что данные банковских карт находятся в безопасности, так как защищаются по стандартам Payment Card Industry Data Security Standard. Данная система разработана ведущими международными специалистами в сфере платежных систем.

Когда начнет работать Вайлдберриз – официальное заявление компании

Сейчас сайт и мобильное приложение доступны покупателям с полным функционалом. Клиенты могут оформлять и оплачивать заказы, а также отслеживать их статус. Пункты выдачи работают в стандартном режиме. Кроме того, вновь заработали QR-коды для получения заказа. Также в сообщении уточняется, что получить посылку можно по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Кроме того, Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы.

На данный момент о случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.

Как восстановить работу Wildberries самостоятельно

Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.

В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 3 варианта:

  • Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
  • Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
  • Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Уже вечер 16.03. а сайт как не работал , так и не работает.Как получит заказ, если нет никаких данных?
    Может начнете что-нибудь делать?

  2. Дайте информацию достоверную,что случилось.У меня исчезли все мои данные из личного кабинета и покупки оплаченные.Когда все наладится?

  3. Сегодня пришла в пункт выдачи товаров, он закрыт третий день подряд, на двери объявление о техническом сбое. Самое печальное , что товар оплачен и требует специальных условий хранения, так как это влажый корм для животных. По горячей линии не дозвониться, постоянно занято. Так что хватит врать о выдаче товара по паспортным данным.

  4. Восстановились заказы,но не все. Не высвечивается оплаченные заказы от 10 марта,11 марта,12 марта. Что делать???Возможно их будет получить потом или нет?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here