Сегодня снова произошел сбой в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могут войти в личный кабинет из-за системной ошибки. В статье мы расскажем, когда доступ к приложению будет полностью восстановлен.
Что случилось с Вайлдберриз 14 марта 2022
На портале vc.ru (крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей) сообщают, что сбой в работе Wildberries произошёл 14 марта. В официальном чате компании были тысячи жалоб от покупателей на то, что информация о заказах не отображается в приложении и на сайте. Кое-где ограничили отгрузку товаров на склад, кое-где возникла проблема с оформлением возвратов.
По информации vc.ru, 14 марта в официальном чате Wildberries сообщили, что IT-специалисты устранили 70% ошибок. А отгрузку собственных товаров на доставку стали выдавать с распечатанным штрих-кодом поставки.
В случае отсутствия специального штрих-кода, забрать заказ можно по ФИО и паспорту.
Почему не грузится Wildberries 16 марта: три версии
Главный русский интернет-магазин не работает вторые сутки подряд. Программисты рассказали о следующих возможных причинах сбоя в работе маркетплейса.
Первая причина
Первая версия — «дружеский огонь». Все помнят, что случилось, когда в России начали блокировать Телеграм? Кроме мессенджера пострадали многие другие российские сервисы, в те дни Рунет штормило. Возможно, история с мессенджером Павла Дурова ничему не научила людей, но доказательств пока что нет.
Вторая причина
Вторую версию высказал IT-специалист Самат Галимов, ранее работавший в «Медузе» (издание признано иностранным агентом), Bookmate, RAWG, Pure. По информации источников Галимова, Wildberries взломали русские хакеры, причем они затронули всю инфраструктуру, включая бэкапы.
«Фронтенд есть, а бэкенда у них больше нет», — объяснил эксперт, отметив, что все данные были зашифрованы.
Специалисту рассказали, что в WB в целом был адекватный уровень безопасности, но теперь никто не знает, что будет. Если это политическая акция, хакеры добились своей цели. Если маркетплейс сломали из-за банального выкупа, то анонимы будут требовать с компании Татьяны Бакальчук деньги.
Третья причина
Третья версия — жадность. Маркетплейс якобы не успел отреагировать на рост цен и позволил своим клиентам совершить заказы по старым прайсам. Поэтому в фирме решили на время вывести приложение и сайт из строя и удалить все актуальные заказы.
Почему не работает Wildberries 16 марта 2022: официальная позиция компании
В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.
«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — сообщили в компании.
По информации ASTV.ru, на 16 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.
Пострадали ли личные данные покупателей во время сбоя приложения
Представители онлайн-магазина Wildberries дали комментарий по поводу масштабного технического сбоя, который произошел 14 марта. К 16 марта количество ошибок снизилось в шесть раз, сообщает компания в официальном Telegram-канале.
В сообщении говорится, что с 15 марта каких-либо новых ошибок не возникало, но IT-специалисты продолжают работы по устранению последствий сбоя сервиса.
В компании заверили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала. Помимо этого, здесь отметили, что данные банковских карт находятся в безопасности, так как защищаются по стандартам Payment Card Industry Data Security Standard. Данная система разработана ведущими международными специалистами в сфере платежных систем.
Когда начнет работать Вайлдберриз – официальное заявление компании
Сейчас сайт и мобильное приложение доступны покупателям с полным функционалом. Клиенты могут оформлять и оплачивать заказы, а также отслеживать их статус. Пункты выдачи работают в стандартном режиме. Кроме того, вновь заработали QR-коды для получения заказа. Также в сообщении уточняется, что получить посылку можно по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы.
На данный момент о случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.
Как восстановить работу Wildberries самостоятельно
Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.
В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 3 варианта:
- Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
- Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
- Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Уже вечер 16.03. а сайт как не работал , так и не работает.Как получит заказ, если нет никаких данных?
Может начнете что-нибудь делать?
Дайте информацию достоверную,что случилось.У меня исчезли все мои данные из личного кабинета и покупки оплаченные.Когда все наладится?
Сегодня пришла в пункт выдачи товаров, он закрыт третий день подряд, на двери объявление о техническом сбое. Самое печальное , что товар оплачен и требует специальных условий хранения, так как это влажый корм для животных. По горячей линии не дозвониться, постоянно занято. Так что хватит врать о выдаче товара по паспортным данным.
Восстановились заказы,но не все. Не высвечивается оплаченные заказы от 10 марта,11 марта,12 марта. Что делать???Возможно их будет получить потом или нет?
А на какой номер горячей линии звонить, указать слабо???
8 (800) 100-75-05