Теперь, когда сразу несколько заграничных лабораторий подтвердили диагноз Навального, ей никто не завидует. Фрау должна оставить свои позиции. А она-то и заявляла о том, что блогер был отравлен. Правда, голословно.
Как Ангела обыгрывает всех
Но проблема-то в том, что слова – не повод для угроз, разрыва дружественных связей. В самой Германии многие недоумевают, почему такой шум вокруг, по сути, россиянина, а на запросы, поступающие с его родины, никакие документы не предоставляются. Зато раздаются требования о расследовании уголовного дела именно в России. И на каком основании это можно сделать?
Анализируя фото из палаты Алексея, появившееся в Сети 15 сентября, аналитики обратили внимание на некоторые странности, например:
- ничуть почему-то не примято постельное белье. На нем, по-видимому, и не лежали;
- вся аппаратура за спиной революционера находится не в рабочем состоянии;
- нет следов оперативного вмешательства, в частности, на его шее.
Эти вопросы наводят на размышление о разыгранном фарсе, постановочном снимке.
Как канцлер попала в такую, по существу, политическую ловушку, вряд ли узнает обыватель. Однако она уже смягчила тон своих высказываний, понимая, в какой угодила сложный переплет.
По заявлениям некоторых ее сторонников-политиков ясно, что санкции по отношению к российской стороне немцы обязательно применят. Но они не существенно скажутся на отношениях между Берлином и Москвой. Хотя понятно, что не всем это по нраву.
Так, Трамп давно и настойчиво советует немецким друзьям отказаться от «Северного потока». Очевидно, что и на этот раз строительство его не будет заморожено.
Наверняка предложение о том, чтобы пакет мер, предпринимаемых по наказанию РФ, был назван именем отравленного мученика, реализуется.
Но, когда речь идет о политике и взаимовыгодном бизнес-сотрудничестве, удивительным образом это напоминает поговорку о котлетах отдельно и мухах особняком.