Сообщения, появившиеся в прессе, опровергают желание турецкого туристического сервиса отказаться от удобной маркетинговой системы обслуживания клиентов «all inclusive». Она была отработана и реализована в отрасли на протяжении многих лет и доказала свои преимущества. Что касается особенностей постпандемического состояния, то сочетание повышенного уровня гигиенической безопасности нисколько не противоречит основным положениям данной системы, а могут гармонично сочетаться при грамотной организации услуги.
Глава федерации владельцев гостиниц, на вопрос о судьбе данного направления сказал, что мнения об отказе от него не соответствуют действительности. Еще, Неджип Боз добавил, что в данный момент слишком неоправданно раздавать поспешные прогнозы относительно будущего. Все случится и будет видно, когда экономика страны войдет в режим обычной мирной жизни и откроется сезон для туристов.
Глава федерации напомнил, что разработанная ими система наибольшего благоприятствования для прибывающих, является их основным экономическим преимуществом и конкурентной силой. Отказываться от нее только из-за объективных обстоятельств, без попыток их преодолеть, было бы неразумно, добавил Боз.