«Пандемия — это расизм». Отчет о беспорядках в США

«Пандемия - это расизм». Отчет о беспорядках в США

«Пандемия — это расизм» — это один из лозунгов на знаменах демонстрантов в американских городах. Однако самым популярным является лозунг «Я не могу дышать». Это слова, которые сказал Джордж Флойд, темнокожий которого задушил полицейский.

«Я не могу дышать из-за полиции, я не могу жить», — говорит Пев Кевин, один из организаторов протеста в Вашингтоне, осуждающего смерть Флойда от рук полиции в Миннеаполисе.

Черный 40 летний мужчина, живущий недалеко от Вашингтона, признается в интервью, что он не симпатизировал антирасистским организациям, но время от времени участвовал в их протестах.

« После дела Флойда что-то изменилось во мне », — признается он.

«У меня двое детей-подростков, и сейчас я учу их, как быть черными, когда их арестовывает полиция. Это плохо, я этого не хочу. Я хочу их безопасности», — объясняет он.

Кевин убежден, что в полиции есть «голубая стена». «Она заключается в том, что если кто-то сделает что-то противозаконное, никто из его коллег не нанесет никакого вреда, все будут его скрывать», — объясняет он.

Кевин был одним из организаторов мирных антирасистских акций протеста в Вашингтоне. Он дистанцируется от беспорядков в Белом доме, подчеркивает, что даже не попадал под президентскую резиденцию.

Рядом с ним через мегафон несколько десятков человек, собравшихся у памятника в центре столицы США, рассказывают о 25 летнем Майкле. «Нет мира без справедливости», — начинает он, и протестующие отвечают тем же лозунгом.

 

Воспевая этот лозунг, мы требуем изменений в законодательстве и полицейских расследованиях, — объясняет он. По словам мужчины из полиции, «существует систематическое согласие на агрессию и расизм».

Майкл убежден, что полицейскому, убившему Флойда, не будут предъявлены обвинения, если дело не станет освещаться в СМИ. «Если вы думаете иначе, то вы наивны», — говорит он.

Во время протестов в Вашингтоне много полицейских пострадало. В течение дня демонстрации проходят мирно, демонстранты часто разговаривают с офицерами. После наступления темноты происходят более частые акты агрессии. Черных офицеров даже обвиняют в измене и спрашивают, действительно ли они на правильной стороне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here