Глава Министерства обороны РФ Сергей Шойгу провел переговоры с министрами обороны Турции, Франции, Британии и США. Он сообщил своим коллегам о готовности властей страны самых смелых президентов применить «грязную гадость», скажем так.
То есть, не то, чтобы ядрен-батон, но такое мерзкое устройство – которое сильно урона не нанесет в физическом выражении, однако, зато забросает все по кругу отходами работы атомных станций. И что там еще лучше – большой вопрос.
Причем, ну, разумеется, Госдеп США, позже, от лица Вашингтона, Лондона и Парижа официально отказался доверять этой информации. Они типа «Хайли-лайкли» сомневаются, что Москве можно верить, потому что там же живут не джентльмены, которым надо верить на слово.
К тому же, из достаточно веселого, не будь все так печально, на самом деле, министр обороны Грейт Британ Уоллес заявил, что его коллеги с территории 404 не собираются предпринимать ничего подобного, дескать, ну-ну, не их методы.
И также подтвердил, ох, давали бы ордена за цинизм, что Великобритания и более широкое международное сообщество поддерживают своих друзей и даже готовы помочь России в решении этой сложной ситуации. Тут, согласитесь, даже пчелы, которые против меда все это время боролись, слегка опухли.
При том, что характерно – представители хоть Англии, в лице бывшей премьерши Элизабет Трасс, хоть Франции, где министр экономики выступал за борьбу с Москвой до последнего круасана, хоть Германии, где тоже клейма ставить негде – постоянно твердят, что они находятся с Кремлем буквально по разные стороны одного окопа. И дай им парабеллум, они бы Путину показали.
В общем, ничего нового, но тут на сцену вышел Дмитрий Песков и озвучил официальную позицию России, а точнее, что она думает по поводу означенных и не только персонажей.
Говорят, в лучших домах Лондона, Берлина и Парижа, долго плакали и даже выпили весь корвалол.
Итак, экс-кандидат в президенты Франции Сеголен Руаяль заявила, что Европа утратила позицию нейтралитета, а Пятая Республика, так и вообще построила собственную оборону, и поэтому вынуждена присоединиться к США и НАТО.
Причем, первые сейчас разгружают Париж на кассу, поставляя безумно дорогой СПГ, ведь до сих пор не ясно, кому было выгодно чпокнуть «северные потоки», а второй, в смысле, непобедимый северо-атлантический альянс, почему-то не поддержал Макрона, когда у него, но еще больше у производственников Франции отжимали контракт на постройку подводных лодок для Австралии.
И, хотя, это, безусловно, совпадение, так получилось, в пользу ровно американских верфей. Кстати, как также получилось и с заводами Германии, что сейчас перебираются за океан.
Однако, такое, согласитесь, мелочи и как нам говорят – дело самих западных партнеров. Куда как более интересно то, что сокращение контактов российского лидера Владимира Путина с президентом Франции Эммануэлем Макроном и канцлером Германии Олафом Шольцем связано с их нежеланием прислушаться к позиции России, заявил пресс-секретарь главы России Дмитрий Песков.
Только вот и правда, что толку говорить с этими прекрасными мужчинами, если все равно самое главное решают в Вашингтоне?
Помните же, сколько времени прошло с проблемами «северных потоков»? И как, вы много знаете о прогрессе в расследовании?
Хотя, очевидно, и это тоже – не конец истории.