Подарки на Новый год: россияне опустошают интернет-магазины

Подарки на Новый год: россияне опустошают интернет-магазины

Бум интернет-шопинга наконец-то докатился до России. С невиданным, истинно русским размахом. В рождественские и новогодние праздники на отделения почты свалился невиданный доселе поток заказов из интернет-магазинов США, Великобритании, Германии и Китая.

Связано это не только с традиционным обменом подарками, но и с возможностью значительно выиграть в финансовом плане. Пусть даже если для этого придётся отложить радость от обладания вожделенной вещью на пару недель, а то и на целый месяц. По словам представителя «Почты России», объём заказов, проходящих через отделения почты из интернет-магазинов, превысил все мыслимые и немыслимые прогнозы. Количество мелких посылок из-за границы в предновогодний месяц увеличилось в два раза, количество экспресс отправлений же увеличилось в более чем в полтора раза.

Ритейлеры и почтовые службы не сумели должным образом подготовиться к работе в канун нового года, в результате чего увеличился срок доставки большинства товаров зарубежных компаний. Ряд магазинов не могут договориться по стоимости доставки с Москвой, вследствие чего товар идёт транзитом через Киев. Иные производители возят товар через Турцию, также в целях экономии средств. Всё это значительно задерживает доставку вожделенным заказов клиентам.

Примерно 80% иностранных отправлений в Россию, приходится на Китай, США, и развитые страны, а у российских граждан уже давно на слуху названия известных во всём мире магазинов, таких как EBay или Tao Bao. По подсчётам ФГУП «Почта России» количество посылок в цифрах составило 21.6 млн. Количество самих посылок составило 15 млн., что почти втрое больше показателей первого полугодия 2020 года.

Несмотря на довольно-таки долгий путь доставки товара клиенту, россияне готовы ждать. Объясняется это просто. Цены на товары там значительно ниже. Это и есть тот определяющий фактор, который заставляет покупателей делать выбор в пользу EBay, Zappos и других, подобных им магазинов.

На сегодняшний день рынок российских интернет-продаж значительно отстаёт от конкурентов из других стран. Достаточно сказать, что только один американский ритэйлер (Amazon) обходит по количеству вырученных средств весь подобный российский рынок более чем в три раза. Российским ритэйлерам остаётся уповать на то, что покупатель выберет в конечном счёте скорость доставки и возможность избежать проблем с обменом-возвратом товаров не надлежащего качества.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here