Adidas, один из крупнейших производителей обуви и спортивной одежды, сообщил о финансовых результатах за первый квартал 2020 года. Прибыль составила на 93% ниже, чем предполагалось.
Еще до начала пандемии коронавируса производитель прогнозировал выручку в размере 263 млн. евро за первые 3 месяца года. Предварительный анализ показал, однако, что только 65 миллионов были заработаны компанией.
Закрытые магазины и клиенты из Китая
Компания также сообщила, что на 19 % упали мировые продажи продукции бренда. Кроме того, руководители Adidas ожидают, что в данных за 2 квартал будет еще большее снижение.
Причиной является прежде всего закрытие стационарных магазинов в результате ограничений, введенных во многих странах мира. Adidas в основном страдает от запрета на торговые центры.
Однако даже там, где покупки в стационарных магазинах уже возможны, клиенты также избегают посещений таких мест. Хорошим примером является Китай, который считается одним из наиболее важных рынков сбыта для Adidas. Анализ показывает, что трафик в китайских торговых центрах упал на 70 % по сравнению со временем до пандемии. Из-за непроданных товаров компания потеряла почти 250 миллионов евро только в первом квартале.