Компания Synovate Comcon обнародовала данные регулярного исследования OnLife. Эксперты изучали, насколько популярным в России является онлайн-банкинг. Анализ показал, что более 50% интернет-аудитории, в том числе и клиенты банков, охотно применяют интернет-банкинг в повседневной жизни. Большая часть опрошенных посещает страницу онлайн-банкинга не реже 1 раза в неделю.
Главные мотивом, побуждающим россиян использовать каналы удаленного банкинга, является возможность круглосуточного доступа (отметили 67% опрошенных). В вечернее и ночное время сайты кредитных организаций посещают от 9 до 29% пользователей.
При этом около 30% активных пользователей Глобальной сети в принципе никогда не работали с онлайн-системами удаленного банкинга, считая их ненадежными и не имея возможности разбираться в устройстве страниц. Более 28% респондентов тестировали интернет-банкинг, но отказались от него по разным причинам. Среди наиболее распространенных поводов для отказа от использования веб-ресурсов числятся отсутствие на сайтах необходимых опций (иногда пользователи просто не могли их найти) и отсутствие распечатанного документа при совершении операции (все файлы квитанций хранятся в системе, если у вас дома есть принтер, их можно вывести на печать).
Таким образом, эксперты сделали вывод о росте популярности удаленного онлайн-банкинга среди россиян и перспективах его развития. В данный момент перед кредитными организациями поставлена одна из важных задач: повысить удобство работы на сайтах и создать понятные, простые интерфейсы для своих ресурсов.