«Санкции или взлом?»: почему не грузится Wildberries 17 марта 2022, когда начнет работать сайт – комментарии компании

«Санкции или взлом?»: почему не грузится Wildberries 17 марта 2022, когда начнет работать сайт – комментарии компании

Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15, 16 и 17 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что случилось?

Почему не работает Wildberries 17 марта 2022 года

Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень нестабильно. Так, вчера начал работать раздел «Доставки», где у всех заказов были статусы и QR-коды. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.

На данный момент у многих пользователей уже восстановлена вся информация в разделе «Покупки», сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать.

Что случилось с Вайлдберриз 14 марта

WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает.

14 марта 2022 года хакеры взломали сайт, нарушив его работу. Администрация сайта обещала починить все в ближайшее время, но, видимо, поломка была настолько серьезной, что сайт до сих пор полностью не оправился от хакерского налета.

Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что все починят завтра, 18 марта 2022 года. Все-таки маркетплейс является самым популярным в России, если не считать Ozon.

При этом известно, что товары, заказанные ранее, на данный момент можно забрать даже без действующего QR-кода. Для этого достаточно назвать ФИО получателя и объяснить, что должно находиться в заказе.

Почему не грузится Wildberries сегодня: официальное заявление компании

В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.

 

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», – сообщили в компании.

Отметим, что персональная и финансовая информация пользователей рилоежния не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

На 17 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.

Причина сбоя в работе Вайлдберриз

Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой.ру».

Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.

«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий.

Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.

Россия блокирует Instagram. На очереди Youtube?

Когда начнет работать Wildberries – последние новости

Сейчас сайт и мобильное приложение доступны покупателям с полным функционалом. Клиенты могут оформлять и оплачивать заказы, а также отслеживать их статус. Пункты выдачи работают в стандартном режиме. Кроме того, вновь заработали QR-коды для получения заказа. Также в сообщении уточняется, что получить посылку можно по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Кроме того, Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы.

На данный момент о случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.

Как восстановить работу Вайлдберриз самостоятельно – инструкция

Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.

В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 3 варианта:

  • Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
  • Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
  • Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что за бред? О полном восстановлении? У всех бардак в досавках, не отражается реальный выкуп, пропалд 50% покупок, невозможно сделать возврат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here