«Ждать ли денег?»: почему не работает Wildberries 19 марта 2022 – что случилось с магазином, как забрать заказ из пункта выдачи

«Ждать ли денег?»: почему не работает Wildberries 19 марта 2022 – что случилось с магазином, как забрать заказ из пункта выдачиСегодня продолжается устранение сбоя в работе Вайлдберриз. Многие пользователи не могут войти в личный кабинет из-за системной ошибки при отправке кода. В статье мы расскажем, когда будут устранены все проблемы, и Wildberries начнет работать в прежнем режиме.

Почему не работает Wildberries 19 марта 2022

Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что возникла техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.

Известно, что 14 марта 2022 года хакеры взломали сайт, нарушив его работу. Администрация сайта обещала починить все в ближайшее время, но, видимо, поломка была настолько серьезной, что сайт до сих пор не оправился от хакерского налета. Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что все починят завтра, 20 марта 2022 года. Все-таки маркетплейс является самым популярным в России, если не считать Ozon.

«Хакерская атака или санкции?»: что случилось с Вайлдберриз

Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал, что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру». Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс».

По информации AntiLocker, Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin.

После массовых жалоб пользователей и слухов в компании сообщили, что приступили к расследованию инцидента, и пообещали в случае необходимости подключить правоохранителей.

Почему не работает Wildberries 19 марта 2022 – официальная позиция компании

В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», – сообщили в компании.

Отметим, что персональная и финансовая информация пользователей сайта не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

 

На 19 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако у некоторых пользователей отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.

Когда починят Вайлдберриз – последние новости

Известно, что мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15, 16 и 17, 18, 19 марта 2022 — что произошло и когда всё починят?

Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень не стабильно. Так, вчера начал работать раздел «Доставки», где у всех заказов появились актуальные статусы, но сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.

На данный момент восстановлена вся информация в разделе «Покупки», сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать.

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 6 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента.

Что делать, если произошел сбой работы Wildberries – подробная инструкция

Если произошел технический сбой в работе Вайлдберриз, следует:

  • Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
  • Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
  • Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.

Начал ли работать Вайлдберриз 19 марта 2022 у пользователей РФ

Не все функции восстановились в приложении Вайлдбериз сегодня, 19.03.2022. Но сегодня из неизвестных пользователей россияне, наконец-то, превратились в людей, имеющих ФИО, даже с датой рождения (вчера этого не было). Скидка вместо вчерашних 10% стала 17%.

В разделе Финансы снова отображаются чеки покупок (вчера не было). Появились товары в Корзине, если они исчезали ранее.

Сегодня пользователи маркетплейса рассказывают следующее:

  • «Мне сегодня удалось получить свои заказы, хотя в личном кабинете в Доставке как исчезли вчера, так по-прежнему не отображались, но в Телеграм я прочитала, что все выдают и без кода – по фио и паспорту. На пункте у сотрудника комп работал, я видела, что некоторые предъявляли QR код, я даже спросила у одной девушки – она сказала, что у неё он появился. Я же назвала только фамилию – он по ней нашлись мои заказы».
  • «Карту в приложении не смогла удалить, вышло предупреждение, что «сервис недоступен».
  • «Новый заказ джан оформила – специальное купила очень дешевый товар, чтоб протестировать, он сразу стал отображаться в личном кабинете и у него уже есть QR код».
  • «Плохо сегодня у поставщиков Вайлдбериз – у них все ещё не наладилось, не могут товар отгружать».

Как можно получить заказ Wildberries сейчас, если сайт не загружается

18 марта заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа, удостоверяющим личность

Как пишут в техподдержке, на 19 марта в мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.

Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here