Россияне стали жаловаться, что приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах с 5 января 2023 года. В чем причина? Как исправить ситуацию? Об далее.
Приложение «Госуслуги» перестало работать на смартфонах россиян
С 5 января приложение «Госуслуги» перестало работать на телефонах российских граждан. Специалисты рекомендуют установить новое обновление, чтобы сервис снова стал доступен. Однако, сделать это удалось не всем.
В начале года всем клиентам сервиса было разослано электронное сообщение с рекомендацией обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто», поскольку более ранние версии больше не совместимы с мобильными устройствами. Однако выполнить обновление смогли не все. Так, не получилось установить новое приложение у пользователей iPhone с операционными системами ниже iOS 14 — смартфоны оказались слишком старыми.
«Это безобразие! На каком основании меня и еще, наверно, сотни тысяч людей, лишают доступа к «Госуслугам» из-за того, что мой iPhone поддерживает только 12 версию? Чтобы иметь доступ, мне нужно отдать хорошую денюжку иностранной компании?», – задался вопросом пользователь сервиса.
Портал пока не сделал официального заявления по поводу этого инцидента.
Пользователи жалуются на работу «Госуслуг» – последние комментарии
Постоянные пользователи портала «Госуслуги» оставляют многочисленные жалобы о работе сервиса в последние дни. Клиенты оставляют следующие комментарии:
- «Сайт стал отвратительным», — пишет Сергей.
- «В Челябинске уже две недели не могу зайти на сайт госуслуги, пишут: сбой в работе программы или адрес перемещён. И что дальше? Так и будет постоянно. Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы? Привлечь к ответственности таких разработчиков», — негодует Алексей.
- «Просто ответьте, когда вы там все у себя наладите, настроите или что вообще делаете для работы сайта? Когда???», — задается вопросом Андрей.
- «Сайт не работает. Недоступна запись к врачу. Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают!», — сообщает Анна.
- «Не записаться к врачу через приложение. Приложение выдаёт сообщение, что для моего региона (СПб) бронирование временно не доступно», — пишет Мария.
Официальные представители сервиса пока не предоставили комментарии об ошибках в работе портала.
Почему не работают «Госуслуги» 5 января 2023 года – возможные причины
Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Возможно, причиной неработоспособности портала «Госуслуги» является блокировщик рекламы или антивирусная программа на компьютере.
На «Госуслугах» отменят скидку 30% на оплату услуг с 1 января 2023 года
С момента своего создания сервис «Госуслуги» приобрел огромную популярность по всей России. Теперь эта платформа позволяет россиянам решать практически абсолютно любые вопросы, так или иначе связанные с государством и его многочисленными структурами. Также портал позволял сэкономить не только, но и деньги.
На протяжении многих лет портал государственных услуг предоставлял пользователям 30-процентную скидку на оплату услуг. Однако, в этот раз российское правительство приняло решение о том, что 30% скидка не будет продлена в 2023 году.
Ранее скидка в размере 30% предоставлялась на очень широкий перечень услуг и действий. Например, ее можно было применить для:
- получения разного рода выписок из государственных баз данных,
- регистрационных действий с транспортными средствами и недвижимостью,
- выпуска и замены документов.
Чтобы продлить действие скидки, было необходимо до 1 января текущего года оплатить государственную пошлину.