Студенты остались удовлетворены дистанционным обучением

Студенты остались удовлетворены дистанционным обучением
Электронное обучение оказалось отличным инструментом, позволяющим продолжить учебный процесс во время коронарного кризиса, когда студенты обучались дистанционно. Это следует из совместного опроса Словацкого агентства по аккредитации высшего образования (SAAV) и Студенческого совета высших учебных заведений (RV) среди студентов университетов.

«Также, с точки зрения студентов, подтверждается, что методы электронного обучения не могут полностью заменить надлежащее контактное обучение», — сказал Роберт Редхаммер, председатель правления SAAV. Студенты не рассматривают электронное обучение как полноценную замену очного обучения, а скорее как инструмент для улучшения и совершенствования обучения.
Еще один опрос был проведен RV в марте, где около 14 процентов были удовлетворены дистанционной формой обучения, в июне результат составил более 27 процентов. В марте 26 процентов опрошенных студентов были недовольны этой формой обучения, в настоящее время эта цифра составляет 13 процентов.

По словам Редхаммера, было подтверждено, что у студентов практически нет технических препятствий для использования инструментов электронного обучения или современных информационных технологий. Подавляющее большинство студентов указали, что их технического оснащения было достаточно как для обучения (91,75 процента), так и для выпускных экзаменов (93,26 процента) или государственных экзаменов (72,38 процента).

Однако это не относится к университетам, где возникли недостатки в предоставлении технической поддержки учителям и образованию. Результаты опроса показывают, что, несмотря на трудности, хотя в некоторых случаях с задержкой по времени, они в конечном итоге смогли адаптироваться к чрезвычайной ситуации и справились с ней в достаточной степени.

Согласно результатам опроса, большие различия также наблюдались на уровне различных предметов. По словам Балинта Ловаша из SAAV, в области общей медицины наблюдается серьезная неудовлетворенность, у студентов в области архитектуры и урбанизма или транспорта был противоположный, положительный опыт.

Там также было более высокое признание мошенничества и неэтичных методов. Опрос показал, что неэтичные практики и обман со стороны студентов стал легче и более распространен. По оценкам Ловаша, 33 процента студентов признались, что в таких условиях списать было проще.

Недостаточное социальное обеспечение студентов также оказалось проблемой. «Результаты показывают, что 23 процента студентов нуждаются в финансовой помощи для продолжения обучения», — сказал председатель RV Филип Шуран, добавив, что они попытаются помочь этим студентам.

Опрос также показывает, что почти треть респондентов испытывали депрессию и тревогу, а половина студентов испытывала чрезмерный стресс. Шуран оценил, что только 16 процентов студентов столкнулись с активным подходом университета, который предлагал консультационные услуги в области психологии.

Опрос проводился с 10 по 22 июня. В нем приняли участие 3490 респондентов из 23 университетов, представляющих 105 различных факультетов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here