Когда откроют McDonald’s в России в 2022 году? Кто будет управлять сетью ресторанов под новым брендом? Изменится ли меню в Макдоналдс? Об этом читайте ниже.
Когда откроют Макдоналдс в России в 2022 году – последние новости
McDonald’s рассчитывает открыться в России 12 июня, обновленный бренд представят в ближайшее время, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Мы можем подтвердить, что стремимся открыться для наших гостей 12 июня. Точный график открытия предприятий будет известен позднее. Обновленный бренд мы представим отдельно в ближайшее время», — рассказали в пресс-службе.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже объявила, что приняла решение полностью уйти с рынка и продать бизнес в России. Компания уточнила, что намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования в России названия, логотипа, брендинга и меню McDonald’s.
Кто стал новым владельцем сети ресторанов McDonald’s в России
Объявившая о своем уходе с российского рынка компания McDonald’s продаст бизнес в РФ Александру Говору, который продолжит управлять предприятиями под новым брендом, передает Радио Sputnik. О намерении McDonald’s продать свои активы в России стало известно в понедельник.
«После объявления об уходе с российского рынка и начале процесса продажи своего российского бизнеса корпорация McDonald’s объявила о заключении договора купли-продажи со своим нынешним лицензиатом Александром Говором», – приводит РИА Новости фрагмент заявления пресс-службы американской компании.
Приобретатель бизнеса обязуется выплачивать зарплаты сотрудникам в течение двух лет, уточнили в пресс-службе. Также ему придется выступать на рынке под новым торговым наименованием.
На решение о продаже российского бизнеса McDonald’s успели отреагировать в российском правительстве. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров пообещал оказать новым собственникам все необходимое содействие.
Устроили «мозговой штурм»: как выбирали название для сети Макдоналдс
Предложение Минпромторга РФ придумать название для новой сети российского фастфуда собрало более полутора тысяч комментариев, передает Радио Sputnik.
Накануне в ведомстве анонсировали сбор предложений по новому названию для российских ресторанов быстрого питания, которые будут открыты вместо McDonald’s. Американская сеть продает свой российский бизнес партнеру-франчайзи Александру Говору, который будет управлять им под новым брендом, напомнили в Минпромторге.
«Мы собрали больше полутора тысяч комментариев. Это был знатный мозговой штурм! Всем спасибо за активное участие и креатив!» – сказано в публикации в Telegram-канале российского ведомства.
В сообщении уточняется, что все предложенные варианты были переданы новому собственнику ресторанов.
Как будет называться McDonald’s в России в июне 2022
Компания Mcdonald’s выберет новое название для сети ресторанов, которые предполагается открыть под новым брендом уже 12 июня, пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник.
«Компания выбирает между пятью вариантами названий и уже подала заявки на регистрацию в Роспатент. Окончательное решение еще не принято», — сообщило СМИ.
Среди названий, на которые Mcdonald’s подал заявки в Роспатент, значатся «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Пятый вариант нового наименования бренда найти не удалось, передает РИА Новости.
Отмечается, что компания специально выбрала пять вариантов нового бренда, чтобы избежать «патентного троллинга», когда ведется целенаправленная деятельность по получению патентных прав и последующее предъявление претензий фирме.
Изменится ли меню Макдоналдс после смены названия ресторана
Новый владелец сети McDonald’s в России сохранит меню ресторанов после смены названия. Об этом корреспонденту Ведомости сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сеть доступных ресторанов продолжит работать и развиваться. При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — говорится в презентации, которую представил Собянин (цитата по ТАСС).
По словам мэра, все обсуждали уход McDonald’s из России как огромную потерю, однако 98% продуктов, которые использовала сеть, — российские. «Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — добавил Собянин.
Эксперт подсчитал стоимость ребрендинга российской сети McDonald’s
Новому владельцу российской сети McDonald’s может потребоваться не менее 850 миллионов рублей на ребрендинг, считает генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Ранее McDonald’s сообщил, что продаст свой российский бизнес текущему лицензиату — нефтянику Александру Говору, который будет управлять ресторанами под новым брендом, сообщает РИА Недвижимость.
«Все будет зависеть от глубины ребрендинга. Если это минимальные изменения, которые будут выражаться в перестановке букв названия и смены названий в меню, то это будет носить локальный характер и затраты могут оцениваться в 1 миллион рублей на ресторан. С учетом того, что в России 850 точек – на полный ребрендинг может потребоваться 850 миллионов рублей», — сказал Томилин.
Он считает, что более глубокий ребрендинг, включая изменение цветовой гаммы и принципов обслуживания, маловероятен, поскольку новому владельцу важно будет сохранить текущие клиентские предпочтения и оставить рестораны в том виде, в каком они были раньше. По мнению Томилина, менять топ-менеджмент сети, скорее всего, также не будут.