В работе крупнейшего российского маркетплейса Wildberries произошел глобальный сбой системы


В работе крупнейшего российского маркетплейса Wildberries произошел глобальный сбой системы

Пользователи Wildberries сообщают о глобальных сбоях в работе сервиса, следует из данных сайта Downdetector.ru. Массовые сообщения по работе сервиса начали сообщать в понедельник, 14 марта 2022 года. Первые сообщения о неполадках в работе стали поступать около 7:00 по московскому времени. По данным на 9:51 мск, было зафиксировано более 12 000 жалоб, в основном из крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Однако о неполадках сообщали и жители Белоруссии.

Что произошло с Wildberries

Около 49% пользователей сообщали о неполадках в работе приложения, 40% указали на проблемы с отслеживанием заказа и еще 11% оставили жалобы по поводу работы веб-сайта.


В работе крупнейшего российского маркетплейса Wildberries произошел глобальный сбой системы

В пресс-службе Wildberries, в свою очередь, отметили, что сбоя нет — сервисы работают, однако есть некоторые ошибки в работе сервисов. «В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению», — говорится в сообщении. Судя по данным Downdetector, проблемы зафиксированы по всей России.

Корреспондент РИАМО проверил, как работает приложение Wildberries. Выяснилось, что в личном кабинете пропали все истории покупок. Кроме того, оформить новые заказы сейчас возможности нет.

Wildberries является одним из самых крупных фэшн-ретейлеров России. Международный интернет-магазин продает одежду, обувь, электронику, товары для дома и многое другое. Помимо России, Wildberries обслуживает покупателей США, Франции, Италии, Испании, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Польше, Словакии, а также Германии, Израиля, Молдавии и Турции.

Сбой в работе Билайна 15 марта

Пользователи сообщают о крупном сбое у «Билайна» во вторник вечером, об этом свидетельствуют данные на сайте Downdetector.ru.

 

На текущий момент пользователи жалуются на проблемы с мобильным интернетом (66%), а также на отсутствие сигнала сети (18%) и недоступность веб-сайта оператора (16%).

Чаще всего о проблемах сообщают пользователи «Билайна» из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов страны.

Пользователи Телеграмма начали жаловаться на сервис

5 марта о сбоях в работе сообщали пользователи мессенджера Telegram. По данным Downdetector, 60% сообщивших о проблемах пользователей жаловались на подключение сервера, 20% — на работу приложения, 20% — на проблемы с получением сообщений. С проблемами столкнулись пользователи из России, Украины и Белоруссии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here