Выяснилось, пассажиров в какой одежде не любят бортпроводники

blank

Конечно же, любой бортпроводник должен быть беспристрастным к пассажирам в любой одежде, но выходит так, что у стюардов и стюардесс есть свой негласный дресс-код, по которому они оценивают пассажиров, которым ещё повезло, что внутренние правила категорически запрещают сотрудникам авиакомпаний обсуждать внешний вид клиентов. Впрочем, иногда в соцсетях мелькают посты этих самых сотрудников, обсуждающих порой нелепый вид пассажиров. Так как же нужно одеваться в самолет, чтобы не стать объектом тайных насмешек бортпроводников? Это решило выяснить издание Express.

Стюардесса, пожелавшая не называть своё имя, рассказала, что по одежде персонал получает первое впечатление о пассажирах и её «не впечатляет», если кто-то заходит на борт в одежде, больше всего напоминающую ночную пижаму. Пассажирам же стюардесса посоветовала быть аккуратными, чистыми, не одеваться в костюмы и платья, словно в 50-х годах. Она добавила, что хорошая одежда – это знак того, что пассажир «будет себя хорошо вести», а значит – может рассчитывать на повышенный класс облуживания.

Также стюардесса рассказала о том, что её больше всего раздражает в пассажирах. Так, она не выносит, когда её зовут, крича через весь салон, когда можно использовать кнопку вызова. А пассажиров, которые не вынимают наушники из ушей во время разговора, собеседница издания и вовсе предложила заносить в «черные списки» авиакомпаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here