Японский производитель ткани отказался от планов строительства еще одной текстильной фабрики в Китае

blank

Фирма «Комацу Матерее» отвергла идею удвоить свои производственные мощности, построив 2-ой завод на территории Китая, из-за снижения спроса на китайском и европейском рынках текстиля.

Японская компания, производящая ткани, использующиеся в изготовлении модной одежды, купальных и тренировочных костюмов, заявила во вторник, 3 февраля, что ликвидирует 100-процентное дочернее предприятие, специализирующееся на окраске ткани, созданное в мае 2019 года в восточной китайской провинции Цзянсу.

«Мы уже не видим такого большого спроса, какого первоначально ожидали», — заявил представитель фирмы в среду, 4 февраля.

Компания «Комацу Матерее» выделила 20 млн. долларов на строительство завода в Цзянсу, но так и не начала его возводить. Фирма предполагает, что ликвидация «дочки» несущественно скажется на ее доходах в 2020-м финансовом году.

Идея строительства второго китайского завода была вызвана желанием удовлетворения растущего спроса в «Поднебесной» и обслуживание рынков Европы и Японии. Ввести в эксплуатацию его планировалось не ранее 2021 года.

План удвоить производство возник после того, как первый завод японского производителя «Комацу Сейрен (Сучжоу) Техстиль Энд Дайин», расположенный в провинции Цзянсу, вышел на полную производственную мощность.

Но от этой идеи пришлось отказаться после того, как у компании «Комацу Матаре» во II квартале 2019 года резко упал объем сбыта в Европе, а продажи в Азии в тот же период «замерли».

Завод в Сучжоу, приступивший к работе в 2004 году, ежегодно выпускает 24 млн. м2 материалов, в основном для рынков модной и спортивной одежды. В основном, выпущенная продукция отправляется в Европу, за исключением поставок на внутренний рынок.

 

Компания «Комацу Матере» применяет перспективные технологии при производстве продукции. Она известна своими тканями с широкими функциональными возможностями, заключающимися в влагоотталкивании, водопроницаемости, ветрозащите или антибактериальности. Кроме того, японский производитель выпускает новый экологичный материал, способный впитывать воду и удерживать воздух.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × 5 =