Лидеры российского рынка решили помочь незащищенным категориям населения

Лидеры российского рынка решили помочь незащищенным категориям населения

Одни из наиболее крупных отечественных ритейлеров X5 Retail Group и «Магнит» заявили о решении на определенное время отказаться от наценки на некоторые категории товаров социальной значимости. Подобная информация была обнародована 3 апреля 2020 года.

Продукты питания, которые можно отнести к товарам первой необходимости, в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит» будут реализовываться без наценки. Отечественные розничные сети решили продавать отдельные категории социально значимых товаров по цене производителя как минимум 1 месяц.

Лидеры российского рынка решили помочь незащищенным категориям населения

Подобные меры направлены прежде всего на то, чтобы поддержать самые уязвимые группы покупателей в период непростой эпидемиологической ситуации в связи с распространением коронавируса.

Ритейлеры определяют свой перечень продуктов питания, которые российские потребители смогут купить без наценки. В свою очередь, лидеры отечественного розничного рынка надеются получить поддержку от производителей и поставщиков, позиция которых поможет повысить эффектность данной инициативы. Кроме того, они предлагают другим розничным компаниям поддержать такое решение.

Лидеры российского рынка решили помочь незащищенным категориям населения

 

По словам инициаторов, сложившаяся ситуация вынуждает предпринимать шаги, чтобы помочь потребителям. Социально значимые товары слишком важны для некоторых групп населения, нуждающихся в поддержке. Ритейлеры выразили надежду, что такие меры получат отклик у поставщиков, поэтому оптовые цены на указанные товары тоже будут низкими.

Большое количество потребителей, в частности, незащищенные группы населения в текущих реалиях столкнулись с многочисленными трудностями. Поэтому необходимо поддержать их в сложившейся ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here