Почему на Госуслугах не находит СНИЛС при оформлении выплат на ребенка

Почему на Госуслугах не находит СНИЛС при оформлении выплат на ребенка

В России до 1 октября проходит оформление единовременной помощи на детей от 3 до 16 лет, но многие из родителей жалуются на проблемы при регистрации на Госуслугах. Одна из самых распространенных проблем — невозможность ввести СНИЛС. Не получается указать у заявителей именно СНИЛС ребенка.

Как ввести СНИЛС на Госуслугах

Почему на Госуслугах не находит СНИЛС при оформлении выплат на ребенка

1 июня по инициативе Владимира Путина в России началась выплата помощи родителям с детьми от 3 до 16 лет. По причине пандемии коронавируса и сложной экономической ситуации каждая семья с детьми этого возраста может получить единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей. Оформить ее можно с помощью Госуслуг. Единственное условие — уже иметь там аккаунт.

Многие родители начали сталкиваться с трудностями при заполнении анкеты. Для получения помощи нужно указать все данные ребенка: ФИО, дата рождения, номер свидетельства о рождении, прописка и СНИЛС. СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета. После того, как заявитель указывает СНИЛС, появляется кнопка «Найти СНИЛС». При нажатии на нее некоторые сталкиваются с сообщением о том, что СНИЛС в базе не был найдет. Из-за этого отправить заявление на получение пособия родители не могут.

Решить эту проблему просто: достаточно убрать все лишние проблемы из всех строк, в которых были указаны данные. Большинству заявителей это помогло. Если СНИЛС и после этого найден не был, обращаться нужно в поддержку Госуслуг.

Другие проблемы, с которыми сталкиваются родители на Госуслугах

Почему на Госуслугах не находит СНИЛС при оформлении выплат на ребенка

 

Жалуются при заполнении заявления для получения пособия на ребенка родители и на другие проблемы. Чтобы правильно заполнить анкету и получить возможность ее отправить на рассмотрение, нужно соблюдать некоторые правила при указывании информации:

  • использовать встроенные календарь при написании даты рождения;
  • писать фамилию, имя и отчество ребенка заглавными буквами так, как указано в СНИЛС;
  • при ошибке попробовать поменять буквы «е» на буквы «ё» и наоборот;
  • при ошибке удалить все данные и заполнить заявление заново.

С проблемами на Госуслугах сталкиваются и те семьи, которые имеют более 1 ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Часто с оформлением выплаты на 1 ребенка ошибок не возникает, однако при следующем заполнении анкеты отправить ее невозможно. Рекомендуется зайти в личный кабинет пользователя и добавить данные о всех детях там. Только затем приступать к оформлению заявления.

Выплаты детям от 3 до 16 лет в размере 10 тыс. рублей

Почему на Госуслугах не находит СНИЛС при оформлении выплат на ребенка

О том, что каждая российская семья с детьми в возрасте от 3 до 16 лет получит помощь, стало известно еще 11 мая. Заявил об этом лично президент Владимир Путин. Выплатят финансовую помощь родителям в рамках поддержки населения в условиях экономического кризиса.
Получают единовременные выплаты и те семьи, которые имеют детей до 3 лет. Для них сумма помощи составляет 5 тыс. рублей. Всего из Резервного фонда на эти меры поддержки населения было выделено 222 млрд рублей.

Если семья подала заявление через Госуслуги до 22 мая, то выплату в размере 10 тыс. или 5 тыс. рублей она уже получила 1 июня. После 1 числа процедура рассмотрения заявления и перевода средств будет занимать 8 дней для всех родителей.

Статус заявление на портале Госуслуги можно отследить. Так можно понять, принято ли Пенсионным фондом было обращение семьи за помощью. Чтобы получить выплату вовремя, важно внимательно и правдиво указывать данные при заполнении анкеты.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

десять − семь =