Самыми ведущими социальными сетями в России по-прежнему являются Вконтакте, Инстаграм, и Facebook. В зависимости от сферы деятельности вам будет выгодно развиваться в одной из этих площадок, или сразу во всех. Однако для того чтобы достичь успехов в продвижении необходимо быть всегда в курсе всех обновлений и новых функций. Сейчас мы рассмотрим наиболее важные обновления, которые появились недавно, а также еще появятся в 2020 году.
Самая значимая новость для поклонников Инстаграм – скрытие лайков. Экспериментально данная функция стартовала в нескольких странах еще в конце 2019 года. В 2020 году все ждут, что данная функция будет доступна повсеместно. Таким образом в Инстаграм грядет эра без лайков. Поэтому общение с брендами станет еще более весомым.
Главные обновления в Инстаграм
- Появился тест масок, которые имеют маркерный трекинг. Благодаря этой функции будет возможность привязывать к анимациям какие-то объекты, например, товары.
- Теперь в сторис стал доступен режим «создать», благодаря которому можно быстро разместить публикацию без видео и фото.
- В сторис теперь доступны стикеры «викторина», и «обсуждение в чате».
- В 2020 году социальная сеть будет еще более активно блокировать ботов, и наказывать пользователей, которые будут заниматься накруткой.
- Всем пользователям стало доступным создание масок, благодаря чему в 2020 году ожидается взлет авторских и брендовых фильтров.
- Многообещающим обновлением в Инстаграм станет группировка подписчиков, благодаря которой можно показывать выборочно актуальный контент разным пользователям. Это будет особенно полезным для локального бизнеса.
Главные обновления в Vkontakte
- Вконтакте на протяжении всего 2019 года радовали своих пользователей разными обновлениями, среди которых были добавлены как мелкие функции, так и глобальные. Рассмотрим те новинки, которые стали особенно полезными для маркетологов.
- Вконтакте обновили рекламный кабинет, который теперь стал дополненным разными функциями и полезными инструментами благодаря которым можно еще более эффективно рекламировать свои товары.
- Началось тестирование скрытия лайков, возможно данная функция появиться в 2020 году.
- Уже доступно скрытие подписчиков в сообществах.
- Теперь пользователи могут добавлять к постам товары.
- Приятным изменением стало то, что теперь владельцы всех сообществ могут размещать сторис, независимо от количества подписчиков.
- Заработал хостинг подкастов.
- Среди глобальных изменений стоит выделить добавление к комментариям функцию дизлайков, запуск конструктора для создания интерактивного контента, а также возможность ведения тематической ленты в рекомендациях. Все это в 2020 году.
Главные обновления в Facebook
Что касается Facebook, то заметно, что все свои силы разработчики бросают на развитие дочернего проекта – Инстаграм. Чего-то значимого мы не увидели. Facebook все также отстаивает безопасность своих пользователей, и работает над улучшением качества рекламы внутри площадки.
- Недавно в Facebook был запущен внутренний сервис оплаты Pay, при помощи которого можно оплачивать товары непосредственно в социальной сети, без переходов на сторонние сайты.
- В Историях стало доступно добавление мероприятий.
- Улучшилось ранжирование контента и сообществ. Теперь оригинальное видео и посты будет иметь более высокие позиции.
- В мессенджере появились новые функции добавления автоответчика. Кроме того, есть возможность отвечать на часто задаваемые вопросы. Это приложение автоматизирует генерацию лидов, назначение встреч, и другие задачи в бизнесе.
- Теперь Facebook может рекомендовать авторам сообществ самое подходящее время для размещения контента.
- В ленте социальной сети, а также в сторис появились фотографии в 3D формате.
- Среди значимых обновлений в 2020 году, стоит ожидать новый формат публикаций, где можно подключать чат. Кроме того, появиться список лучших друзей, и возможность скрывать лайки.
Итак, все эти обновления показывают, что социальные сети стремятся к возвращению к истокам, когда эти площадки служили для личного общения, и размещения живого контента.