Как увеличить выручку с аптеки

Как увеличить выручку с аптекиАптека может быть очень прибыльным бизнесом. Однако, для того, чтобы она действительно приносила хорошие денежные средства, нужно изучать схемы продаж в аптеке. Как показывает практика, без этих схем добиться какого-либо ощутимого результата попросту невозможно.

Аптечное дело существует на протяжении длительного количества времени. А потому неудивительно, что и схем развития данного бизнеса за это время появилось большое множество. Некоторые схемы действительно оказались эффективными. Из хороший результат доказало время, а потому неудивительно, что сегодня они применяются практически во всех аптеках. Другие же, напротив, были со временем забыты, так как не продемонстрировали хорошего результата. Как бы то ни было, но проблем с точки зрения количество схем для продвижения аптек сегодня попросту нет, поскольку их очень много.

Например, существует так называемая классическая схема продажи в аптеке. Она включает в себя 5 различных пунктов.

Первый из них включает в себя установление прочного контакта с потенциальным покупателем. Данный пункт в основном ложится на продавца. Именно он должен выполнить основные действия, способствующие построению доверительных отношений с клиентом. Например я он должен поприветствовать человека, проявить к нему дружелюбие, внимательность к его проблеме, смотреть ему в глаза и показывать, что он важен, что ему действительно хотят помочь.

Второй этап — отдельный пункт, это выявление потребностей человека, то есть непосредственно проникновение в ту проблему, из-за которой человек пришел в аптечный пункт. Нужно задавать человеку правильные вопросы, действительно разобраться в том, что его волнует. Только так можно понять, что нужно покупателю.

Третий шаг — презентация продукта. Товар, который должен быть продан, должен также быть хорошо расписан. Следует указать все его преимущества, все его сильные стороны и достоинства. Нужно сделать все, чтобы человек действительно захотел приобрести товар.

На четвертом этапе нужно отработать возражения. Нужно убедить человека в том, что продаваемый ему товар — именно тот, который ему действительно нужен. Это важный этап, поскольку он окончательно склоняет покупателя к приобретению продукции.

Ну и последний, завершающий этап — непосредственно продажа товара человеку. По возможности нужно сделать скидку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here