Восстановление бухучёта

Восстановление бухучёта

Согласно действующему законодательству, в ведении бухгалтерского учёта не должно быть перебоев и пробелов, т.е. вести его необходимо постоянно. Руководитель юридического лица несёт персональную ответственность за ведение бухучёта от начала деятельности компании до завершения такой деятельности и ликвидации юридического лица.

Существуют, однако, обстоятельства, при которых ведение бухучёта срывается, выявляются ошибки в документообороте и т.п. В таких случаях прибегают к восстановлению бухгалтерского учёта. Это позволяет получить верное и исчерпывающее представление о финансовой стороне деятельности бизнеса, а также исключить неприятные последствия во время проверок органами контроля.

Наш юридический центр «Правовой советникъ» располагает опытными профессионалами, которые помогут вам восстановить бухучёт и наладить его постоянное ведение.

Случаи, в которых необходимо восстановить ведение бухучёта на предприятии

Вам стоит прибегнуть к нашей помощи по восстановлению бухгалтерского учёта, если:

  • ваш штатный бухгалтер некомпетентен и такое обстоятельство вредит деятельности и репутации вашего юридического лица;
  • реестры какое-то время не заполнялись;
  • в первичных документах вашей компании выявлены ошибки и ложные данные;
  • налоговый учёт вёлся с ошибками;
  • была утеряна ведомость, первичная документация или бухгалтерский регистр;
  • нужно сохранить юридическое лицо, деятельность которого вообще не сопровождалась ведением бухучёта.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учёта?

Стоимость такого восстановления в первую очередь определяется трудоёмкостью поставленных перед специалистами задач. Ценообразование услуги слагается из таких факторов:

  • нужно работать с исходными документами, приводить их в правильный и надлежащий вид, а также восстановить все бухгалтерские операции;
  • необходимо проверить соответствие документации действующим законодательным нормам;
  • нужно проверить правильность данных, которые занесены в регистры, а также заполнить и возобновить их;
  • необходимо ответить на вопрос о том, правильно ли подсчитаны налоги, проведены операции и сформированы налоговые декларации;
  • нужно привести бухгалтерские документы в соответствие с законодательством и передать отчётность в ИФНС.

Для того, чтобы восстановить бухучёт на своём предприятии, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов. Юридический центр «Правовой советникъ» поможет вам в не только в этом вопросе, но также оптимизирует ваше налоговое бремя и наладит сотрудничество с органами контроля и фондами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here