Житель США по имени Аарон Крауз доказал всему миру, что при желании и определенном усердии можно добиться чего угодно, даже если в тебя практически никто не верит. Американец создал уникальную губку для уборки и теперь его компания по их производству зарабатывает миллионы долларов.
История появления необычной губки
Однажды при удалении грязи обычной губкой с кузова автомобиля Аарон Крауз повредил его поверхность. После этого ему в голову пришла идея создания такого материала, который даже при внушительном загрязнении и сильном нажатии на губку не портил бы поверхность. После создания нового материала Аарон Крауз запатентовал новую форму губки. Она была круглой с 2 отверстиями в центре и одним зубчатым краем.
Несмотря на свою практичность губка созданная Аароном Краузом была довольно дорогой. Поэтому реализовать свой хоть и качественный продукт, ему было очень нелегко. В итоге у мужчины остался целый ящик губок.
Проводя уборку в доме Аарон Крауз начал чистить садовую мебель. Однако обычная губка в процессе мойки царапала поверхность. Тогда мужчине пришла в голову идея использовать в процессе уборки губки собственно производства.
Мужчина обратил внимание на то, что его губка не только мягко отчищает грязь и не портит поверхность, но еще и в зависимости от температуры воды немного меняет свою жесткость. При использовании холодной воды во время мытья садовой мебели губка становилась более плотной. В то же время при мытье посуды в теплой воде она становилась мягкой.
Развитие собственной компании и успех Аарона Крауза
Необычная форма губок не просто каприз своего создателя или маркетинговый ход, а развитие многофункциональности приспособления для мытья поверхностей.
Круглая форма губки позволят удобнее держать ее в руке. В круглые отверстия можно продеть пальцы. Это позволит добраться до дна высокой емкости и лучше его очистить. Ребристый край губки поможет лучше справиться с удалением грязи с внутренней стороны граненых емкостей. Прорезь в виде рта поможет легче и быстрее помыть ложки и лопатки для жарки.
Губка получила название Scrub Daddy. Однако из-за ее высокой стоимости не многие люди стремились покупать губку в виде смайлика. Тогда Аарон Крауз решил принять участие в популярном американском телевизионном шоу стартапов Shark Tank. Его заметил один из инвесторов, который выкупил 20% акций компании Крауза. После этого, бизнес мужчины стал развиваться намного стремительнее.
Несмотря на высокую стоимость губки Аарона Крауза – 14 долларов, в то время как обычное приспособление для мытья посуды стоит 5 долларов, за 7 минут продаж в телемагазине было реализовано 42 тыс. единиц продукции Scrub Daddy. Спустя 5 лет после появления в телешоу, общая выручка губок Scrub Daddy превысила 100 млн долларов. В конце 2019 года объем продаж компании Аарона Крауза превысил 209 млн долларов США.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.