Почему отменили акцию в Макдональдсе, которая должна была проходить 31 января 2020 года – этот вопрос лидирует во всех поисковых системах. Жители Москвы продолжают надеяться, что информация про отмену акции, является фейком. К сожалению, руководство Макдональдса действительно приняло решение отменить проведение акции, приуроченной к 30-летию компании.
Акция в Макдональдсе 31 января 2020 года отменена
Почитатели сети ресторанов Макдональдс пришли в негодования от информации, которая появилась в сети 30 января 2020 года. Информационные ресурсы сообщают, что акция, которую руководители сети ресторанов обещали провести 31 января 2020 года отменяется. Организаторы Макдональдс анонсировали рекламную акцию невиданной щедрости.
В честь 30-летнего юбилея в заведении быстрого питания, расположенном на Большой Бронной улице, должны были реализовываться бургеры и гамбургеры по цене 3 рубля за единицу. Кроме того в обещанной акции принимали участие и другие позиции. Как сообщалось ранее, приобрести картофель фри, хрустящий вишневый пирожок можно всего за 30 рублей.
К сожалению, все обещания Макдональдса, так и остались обещаниями. В сети Интернет высказывают свое недовольство сотни обманутых любителей вредной еды.
После того, как в сети появились первые сообщения пользователей о том, что акция в сети ресторанов быстрого обслуживания, запланированная на 31 января 2020 года отмена.
На официальном сайте Макдональдс появилась информация о причине отмены проведения акции. Руководство компании пояснило, что в связи с распространением нового китайского вируса, власти Москвы рекомендовали не создавать мест массового скопления людей, и не проводить масштабные мероприятия.Руководители сети быстрого питания прислушались к рекомендациям местных властей, и приняли решение об отмене проведения праздничного мероприятия.
Такое объяснение устроило не всех посетителей.
Причины отмены акции в Макдональдс 31 января 2020 года
Существует множество мнений об истинной причине, по которой, почти бесплатные бургеры реализовываться не будут. Пользователи сети уже заранее высказывали мнение, что проводить такую акцию только в одном ресторане сети, это заведомо провальная идея.
Тысячи желающих купить копеечные бургеры будут занимать очередь ещё 30 января 2020 года. Как показывает практика, акционные предложения строго ограничены. Поэтому все желающие не смогут воспользоваться данным предложением. По этой причине появится множество недовольных, которые будут выражать критические замечания и негативно комментировать организацию праздника.
Еще одна категория людей считает, что объявление про бургеры, стоимостью 3 рубля, были хорошо продуманными PR ходами. Таким образом, специалисты пиарщики, ещё больше привлекли внимание жителей России к сети Макдональдс, и заставили всех говорить именно об этой сети ресторанов быстрого питания.
Стоит отметить, что организаторы уверяют что в ближайшее время акция обязательно будет проведена, но в эти обещания пользователи уже не верят.