Чат-бот для передачи показаний счетчиков воды запустили в Москве

Чат-бот для передачи показаний счетчиков воды запустили в Москве

В столице запустили новый сервис для передачи показаний приборов учета воды. Теперь отправить информацию можно с помощью чат-бота АО «Мосводоканал». Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Для того чтобы передать данные, необходимо перейти по ссылке или отсканировать QR-код, находящийся на главной странице сайта АО «Мосводоканал», а затем выбрать WhatsApp или телеграм. Отмечается, что данные можно будет передать уже за сентябрь этого года.

В сообщении нужно будет ввести номер лицевого счета и сведения о расходе воды за месяц. Сервис примет показания автоматически. Он будет доступен юридическим и физическим лицам, которые заключили прямые договоры с Мосводоканалом.

«Мы постоянно совершенствуем работу с нашими абонентами, идем в ногу со временем, внедряя цифровые технологии для удобства пользователей», – рассказал директор АО «Мосводоканал» Александр Пономаренко.

Те, у кого нет прямых договоров с предприятием, могут передавать показания, используя портал mos.ru, в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Также данные можно отправить по СМС на номер 7377, по телефону единой сервисной службы +7 (495) 539-25-25, а также лично в центрах «Мои документы» или помещениях ОДС (диспетчерская) района.

Ранее Сергей Собянин рассказал о доступных для москвичей онлайн-услугах. Сегодня жители столицы могут получить свыше 380 онлайн-услуг и сервисов на портале mos.ru. Масштабная цифровая экосистема столицы позволяет решить практически любой бытовой вопрос онлайн, не теряя время на сбор справок и поездки в различные учреждения.

Источник

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here