Могут происходить ситуации, когда рейс задерживают и такая ситуация может продолжаться даже не один час. В этом случае каждому пассажиру стоит знать о своих правах, и что можно требовать от авиакомпании.
Можно ли вернуть деньги за билет при задержке рейса
Рейс может быть задержан по различным причинам, например, самолёт неисправен, он прибыл позже запланированного или погода была нелетной. Если задержка рейса продолжительная, то у каждого пассажира есть право отказаться от своего билета. Так можно поступить даже в том случае, если билет был невозвратным. У людей, которые пострадали от задержки рейса, есть право возместить нанесённый моральный ущерб.
Возмещение можно требовать и в том случае, если была упущена какая-то выгода, например, было запланировано дорогостоящее мероприятие, но из-за задержки рейса билет пропал. В этом случае также можно рассчитывать на компенсацию.
Штраф можно взыскивать из-за того, что перевозчик не выполнил свои обязательства, и не доставил в пункт назначения вовремя.
Если авиакомпании удастся доказать, что ее вины в задержке нет, то деньги платить она не будет обязана.
Предоставление бесплатного трансфера и звонков из-за задержки рейса
Как стало известно редакции издания www.1rre.ru, специалисты Роспотребнадзора рассказали о том, что пассажиры, рейс которых был задержан, могут требовать предоставление других услуг за счёт авиакомпании, а именно:
- должно быть организовано хранение багажа;
- если ребёнку до 7 лет, то стоит потребовать комнату матери и ребенка;
- задержка рейса более 2 часов предполагает возможность совершения бесплатного звонка, можно потребовать прохладительные напитки, а также можно отправить два электронных письма;
- задержка рейса более 3 часов предполагает предоставление пассажирам горячего питания, и после того еда должна предоставляться за счет перевозчика каждые 6 часов;
- также при длительной задержке рейса компания должна обеспечить трансфер до гостиницы и обратно.
Как можно добиться возмещение нанесенного ущерба в результате задержка самолета
Не всегда пассажирам удается добиться того, что им полагается в результате задержки самолета. В этой ситуации лучше объединяться и проявлять настойчивость в том, чтобы было предоставлено все представителями авиакомпании в аэропорту.
Если произошла серьезная задержка рейса, то в течение 6 месяцев с момента инцидента необходимо обратиться в авиакомпанию со всеми требованиями и обязательно надо предоставить документы, которые подтверждают нанесенные задержкой убытки.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.