Всемирно известная компания Coca-Cola собирается открыть на территории Российской Федерации новый сегмент бизнеса – реализацию молотого и зернового кофе. Известно, что потребление данной продукции постоянно увеличивается, а розничный рынок практически не понес потерь, несмотря на пандемию.
Сколько будет стоить кофе Coca-Cola в РФ
Эксперты уверенны, что организации будет трудно составить конкуренцию действующим участникам рынка, так, как будет слишком дорогой импорт. Установленная полочная цена с НДС одной пачки кофе в 200 грамм составит 399 р. В дальнейшем организация собирается рассмотреть вероятность дистрибуции кофе в капсулах и для массового применения.
Специалисты уже подсчитали, что потребление кофе будет с каждым годом увеличиваться на 4%.
Реализация зернового кофе на территории страны постоянно увеличивается. С августа 2019 года по аналогичный период 2020 года продажи поднялись на 16,1%. Специалисты оценивают уровень отечественного рынка в 140,13 тыс. тонн кофе, что равняется почти 225 млрд рублям. Самым большим участником рынка на сегодняшнее время является Nestle.
Несмотря на то, что раньше в РФ в основном отдавали предпочтение чаю, объем реализации кофе постоянно растет. В рознице кофе хорошо реализуется при условии обжарки и хорошего продвижения продукта. Начало реализации зернового и молотого кофе считается одним из первых ключевых этапов в воплощении стратегии компании по развитию кофе и специализированных аппаратов.
Сможет ли кофе Coca-Cola преодолеть конкуренцию
Среди всех производителей продуктов отрицательно на сладких напитках отразилось закрытие сегмента HoReCa и кинотеатров. В остальном данная категория не имеет практически никаких трудностей.
Рамаз Чантурия, который является генеральным директором Росчайкофе, отметил, что инфекция коронавируса привела к обвалу спроса на кофе в стране приблизительно на 30%, все из-за обвала HoReCa. Однако в рознице потребление не поменялось.
В 80% случаях кофе в стране является зернами местной обжарки, поэтому Coca-Cola вряд ли сможет составить достойную конкуренцию. Одним из рисков является повышение курса российского рубля, поэтому новая планка для компании может оказаться слишком высокой.