Coca-Cola собирается продавать кофе в российских магазинах

Coca-Cola собирается продавать кофе в российских магазинах

Всемирно известная компания Coca-Cola собирается открыть на территории Российской Федерации новый сегмент бизнеса – реализацию молотого и зернового кофе. Известно, что потребление данной продукции постоянно увеличивается, а розничный рынок практически не понес потерь, несмотря на пандемию.

Сколько будет стоить кофе Coca-Cola в РФ

Эксперты уверенны, что организации будет трудно составить конкуренцию действующим участникам рынка, так, как будет слишком дорогой импорт. Установленная полочная цена с НДС одной пачки кофе в 200 грамм составит 399 р. В дальнейшем организация собирается рассмотреть вероятность дистрибуции кофе в капсулах и для массового применения.

Специалисты уже подсчитали, что потребление кофе будет с каждым годом увеличиваться на 4%.

Реализация зернового кофе на территории страны постоянно увеличивается. С августа 2019 года по аналогичный период 2020 года продажи поднялись на 16,1%. Специалисты оценивают уровень отечественного рынка в 140,13 тыс. тонн кофе, что равняется почти 225 млрд рублям. Самым большим участником рынка на сегодняшнее время является Nestle.

Coca-Cola собирается продавать кофе в российских магазинах

Несмотря на то, что раньше в РФ в основном отдавали предпочтение чаю, объем реализации кофе постоянно растет. В рознице кофе хорошо реализуется при условии обжарки и хорошего продвижения продукта. Начало реализации зернового и молотого кофе считается одним из первых ключевых этапов в воплощении стратегии компании по развитию кофе и специализированных аппаратов.

Сможет ли кофе Coca-Cola преодолеть конкуренцию

Среди всех производителей продуктов отрицательно на сладких напитках отразилось закрытие сегмента HoReCa и кинотеатров. В остальном данная категория не имеет практически никаких трудностей.

 

Coca-Cola собирается продавать кофе в российских магазинах

Рамаз Чантурия, который является генеральным директором Росчайкофе, отметил, что инфекция коронавируса привела к обвалу спроса на кофе в стране приблизительно на 30%, все из-за обвала HoReCa. Однако в рознице потребление не поменялось.

В 80% случаях кофе в стране является зернами местной обжарки, поэтому Coca-Cola вряд ли сможет составить достойную конкуренцию. Одним из рисков является повышение курса российского рубля, поэтому новая планка для компании может оказаться слишком высокой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here