Горячая линия для покупателей магазина «Магнит» на Совхозной улице заработала в Москве. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Известно, что мера была введена после инцидента с отравлением семьи арбузом, приобретенном в данном магазине.
«Управление Роспотребнадзора по Москве открывает электронную горячую линию для жителей, проживающих по адресу город Москва, улица Совхозная, дом 16, и покупателей магазина «Магнит», размещенного по указанному адресу», – утверждается в заявлении.
В Роспотребнадзоре добавили, что покупатели имеют возможность отправить свои запросы на электронную почту org@77.rospotrebnadzor.ru.
О гибели пенсионерки и ее 15-летней внучки стало известно 10 сентября. Согласно предварительным данным, накануне все члены семьи, за исключением отца, ели после ужина арбуз.
В Депздраве Москвы отмечали, что точную причину гибели москвичек установит судебно-медицинская экспертиза.
По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело. Эпидемиологическое расследование также проводит Роспотребнадзор.
В свою очередь, руководитель управления по внешним коммуникациям сети «Магнит» Антон Карпов сообщил, что партия арбузов из магазина на Совхозной улице прошла проверку в государственной лаборатории и отклонений выявлено не было.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.