Екатеринбуржец сделал заказ на значительную сумму, примерно 300 тыс. руб. Он ожидал, что курьерская служба доставит ему гаджеты. Однако клиент получил почти 60 кг печенья. Между тем ему так и не удалось доказать свою правоту в суде. Соответствующая информация была обнародована 29 июня 2021 года.
Ошибка курьерской службы
Житель Екатеринбурга не так давно попал в достаточно неприятную ситуацию. Он сделал заказ электронной техники на приличную сумму. Однако вместо мобильных телефонов курьерская служба доставила ему 59 кг печенья. Стоит отметить, что неудачливому клиенту службы доставки так и не удалось отстоять свою правоту в суде, а также получить соответствующую материальную компенсацию.
Как сообщает информационный портал 1rre.ru, в Новосибирском областном суде приняли решение, что курьерская служба не должна выплачивать компенсацию за ошибку. Как оказалось, одна из челябинских компаний отправила жителю Екатеринбурга смартфоны и другие электронные товары. Но заказанный товар так и не дошел до места назначения.
Размер компенсации
Служба доставки не стала отрицать утрату, отправленных компанией из Челябинска гаджетов. Между тем представители компании согласились выплатить материальную компенсацию только за стоимость самой доставки. В конечном итоге заказчик получил примерно 1 тыс. руб.
Компания отказалась возмещать стоимость товара. Дело в том, челябинская фирма, отправившая груз, оценила его в 0 руб. Более того, в сопроводительных документах на груз значилось «сотовые телефоны» без подробного описания. Таким образом, в настоящее время установить то, какой именно груз был отправлен клиенту, уже не представляется возможным. Поэтому нельзя доказать размер убытков, которые понес истец.
*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.